Странные отношения с женщиной на 8 лет старше
Здравствуйте!
Прошу Вашей помощи!
Где-то 4 месяца назад со мной в ночном клубе сама познакомилась женщина 33-х лет.
В тот же вечер мы поехали ко мне и занялись сексом.
Она рассказала, что у неё недавно закончились отношения с женатым мужчиной, которые длились 7 лет, с которым секс у неё тоже был на первом же свидании. Раз в неделю она звонит мне, приезжает и мы занимаемся сексом. Она почти всегда приезжает выпившей. Иногда она меня фотографирует. Очень рано утром она берет такси и уезжает, говоря "Я позвоню". Я не могу уговорить её остаться со мной хотя бы на утро. Мы не проводим вместе время. Меня это обижает, потому что она мне очень нравится.
Что мне делать? Зачем я ей? Почему она так себя ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Она относится к вам так как обычно мужчина относится к женщине, в отношении которой либо не определился либо определил ее в категорию "быстрый секс". Только женщина об этом еще не знает. Обидно, да? Понимаю, но женщинам тоже бывает обидно, даже больно. Видимо, ваша подруга так мстит в вашем лице всем мужчинам.
Если она вам действительно нравится, вы можете попытаться ее "отогреть", хотя бы тем, что вместо ожидаемого секса приготовите ей ужин, прочтете стихи или сделаете что-то еще, неожиданное.
Но опять же, хотелось бы чтобы вы для себя понимали зачем. Если для того чтобы восстановить статус-кво "я самец", то лучше сидите на попе ровно. Но если для того чтобы построить отношения, пусть и с разницей в возрасте, то дерзайте. Разница не так велика, поверьте, чтобы быть для этого препядствием.
психолог онлайн
Юрий,трудно ответить на вопрос "что хочет от вас это женщина".Думаю лучше об этом спросить у нее, если Вам не понятно ее поведение.Попытайтесь лучше ответить на вопрос что ВЫ хотите от нее. Вас обижает ее отношение к Вам, Вам не нравится ее поведение, но Вы у нее не спрашиваете об этом,и отвечаете на ее звонки и принимаете ее сценарий встреч.Похоже Вам это успело понравится и Вы боитесь ее потерять,хотя Вы еще ничего не нашли, кроме секса и проблем.Что же так сильно Вам в ней понравилось?Может тайна с которой все происходит... Очень надеюсь, что острота моих высказываний поможет Вам увидеть то, чего не видели раньше.
психолог онлайн
"Зачем я ей? Почему она так себя ведет?" Юрий Ваша женщина переживает разлуку и она не готова к построению новых отношений. Поэтому Вы не получаете от нее того, в чем нуждается мужчина в отношениях. Ей важен секс и она им с Вами занимается.
"Что мне делать?" Вам необходимо удовлетворить своию потребность полноценных отношений с человеком, который сможет Вам это дать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий!
Думаю, что более важным вопросом является следующий: А зачем эта женщина вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Извините за надоедливость, но ещё один вопрос.
Как это не печально, но, я так понимаю, что в тот вечер она могла с кем угодно также познакомиться? Нужен был просто секс?
психолог онлайн
А какая разница? Тот момент уже прошел могла или нет уже не важно- важно что есть сегодня и сейчас.