Помогите сделать выбор(про отношения)
Здравствуйте!) Такое дело: мне понравился молодой человек,у нас много общих друзей. Но он до сих пор несколько переживает расставание с бывшей девушкой и скорее всего испытывает к ней остаточные чувства,или любовь и боль после разрыва и т.п. Хотела у Вас спросить,стоит ли планировать ,надеяться на ответную симпатию при таком раскладе? Как себя лучше вести? Общаться, флиртовать,или лучше оставить это дело?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!Если ваш молодой человек, о котором вы говорите, все еще испытывает любые чувства к своей бывшей девушке,то вряд-ли у вас получится то, что вы хотите.Думаю вам лучше оставить это дело(как вы сами сказали)пока вы еще можете это сделать.Если вы с ним будете общаться и флиртовать с целью овладеть,то будете встречать сопротивление с его стороны, что усилит ваше стремление ему понравится.Чем больше потратите сил на то, чтобы перебить старые чувства, тем тяжелее будет оставить начатое дело.А общаться и флиртовать для себя, без желания понравится и завладеть, никогда не помешает. В любом случае выбор за вами.
консультация психолога
Вы хотите "просчитать"варианты развития событий,опираясь на какие-то закономерности.Само по себе дело полезное,но в отношении чувств все равно смутное.Закономерностей,считай,нет,как и гарантий.Может,он будет рыдать вам в жилетку.оплакивая расставание?Может.Может,он с радостью и интересом отнесется к возможности строить новые отношения?Тоже возможно."Жилеткой",как правило,быть трудно,и для отношений - не очень перспективно.Ну так это не пройдет для вас незамеченным.То есть делать - что хотите.но присматривайтесь к тому,что получается.
психолог онлайн
Ален, если бы можно было бы предугадать наперед как все пройдет, то можно было бы совсем ни в чем не париться в жини. Попробуйте почувствовать: как Вам хочется поступать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Расклад не полный.
Вы пишите, что парень вам понравился.
О парне - что ему до сих пор нравится бывшая.
Чтобы возникла симпатия к вам, он прежде всего должен как-то вас заметить, обратить на вас внимание. А к этому должно добавиться общение с ним.
Для симпатии, общения и отношений необходимы какие-то общие моменты - интересы, цели, планы, желания, увлечения и тд...
Надежда есть всегда.
А что делать - выбирать вам.