как понимать?
здравствуйте,уважаемые психологи! мне очень необходима ваша помощь... я живу с молодым человеком, он женат,но с женой не живет уже несколько лет... ему 28... я его очень сильно люблю... у меня есть ребенок 2года... у него тоже есть ребенок 8 лет... когда я его спросила почему он не разводиться он сказал что ему это не мешает и при неоходимости разведеться когда это нужно будет обоим... его жена и ребенок живут в другом городе с другим мужчиной... мой мч на каникулы забирает ребенка себе... когда он уходит ко мне он говорит ребенку что идет на работу... на мой вопрос почему не расскажет правду он ответил что еще не время... с его родителями мы знакомы... однажды когда ему нужно было остаться дома я сказала что мы можем приехать к нему а он ответил что лучше когда стемнеет так как он не хочет лишних разговоров соседей... вот я и делаю вывод что то что он говорит что любит меня и что я для него самый дорогой человек это не правда... но может я ошибаюсь...
как понять его отношение ко мне?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анжела, похоже что у Вашего молодого человека страх осуждения людьми выше чем смелость позволить себе жить, как хочется.
психолог онлайн
А что сам МЧ говорит по этому поводу?
психолог онлайн
Анжела, а вы сами чего хотите от этих отношений? Отношения с вами он скрывает.Вас это унижает.В этом есть некая тайна, которая вас тревожет.Вы не написали сколько времени вы с ним встречаетесь. Если это не долго, то оправдано.А если это уже год и больше, то это настораживает.Похоже, что он чего-то осторожничает,но вас это обижает и унижает. А что он знает о ваших чувствах на этот счет.Если вы мало встречаетесь, то нужно погодить с такими заявлениями, а если уже больше года, то эта тайна может говорить о его нерешительности,или о том, что он еще не определился в серьезности своего отношения к вам. Не бойтесь это увидеть.Не давите на него, но и не кладите это в "долгий ящик".Вопрос ребром надо ставить, если увидите что любит вас, привык к вам и ваше или-или качнется в сторону вас.