О прошлом девушки
Встречаюсь с девушкой чуть меньше года. Всё замечательно кроме одной вещи: у неё до меня были сексуальные связи с несколькими парнями и что важнее были связи "без обязательств" на один раз. Она у меня первая. Никогда не было желания заниматься сексом "из интереса". Ждал любимую. Единственную. Про её одноразовые связи узнал не сразу, она это назвала "просто секс". И именно то, что это был "просто секс" без любви, без отношений, просто потому что знакомый ей просто предложил меня выводит из себя.
Теперь у меня исчезло ощущение её идеальности (ну не может в моём понимании быть идеальной девушка которая занимается сексом просто так). Хотя пока я не знал об этом всё было здорово. Прошлые её серъёзные отношения я принимаю почти нормально (есть немного ревности, но я думаю это естественная реакция "самца").
Проблема в том, что меня постоянно мучают эти мерзкие мысли именно о "грязном" прошлом моей любимой девушки (тем более что последняя такая связь была за какой то месяц до нашего с ней знакомства. Она ради этого поехала даже к нему в гости на пару дней. А у меня ночевать поначалу когда была возможность провести пару дней только вдвоём отказывалась). Не знаю как мне быть. Она уже недавно переехала ко мне жить. Отношения укрепляются, но таким счастливым как в начале я уже не бываю. Хотел идеальных отношений (и в начале они были) а теперь идеальной я девушку не могу считать и всё никак не приму эту часть её прошлого.
Не хочу что бы это портило всю нашу дальнейшую жизнь. И сдаваться, порвав отношения не хочу тоже. Хочу вернуть ту безумную любовь к той идеальной девушке какой она была для меня в начале. Без неё - скучаю, а с ней в голову лезут плохие мысли. Не хочу с ней говорить об этом, потому что она сама говорит что хотела бы все изменить, хотела бы что бы я у неё был единственным как и она у меня. Знаю, что ей такой разговор сделает очень
больно, ведь прошлое, не вернуть. Помогите, пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Коваленко Михаил, вот и здорово что Вы начинаете понимать, что идеального ничего и никого не бывает в жизни. У каждого есть свои плюсы и минусы, свои яркие и позитивные качества и свои недостатки. К сожалению идеальными бывают только образы и фантазии которые мы создаеи у себя в голове. Поэтому потом, когда сталкиваемся с естевственной реальностью встречаемся с разочарованием. И это всегда больно - терять веру в свою идеальную мечту.
Миш, важно в жизни познавать человека и понимать его и себя. Знать чего Вы хотите и что чего стоит. Ну и Ваши накипевшие чувства и вашу боль важно было бы выпустить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил.
Ваши вопросы, сомнение, тревога, возмущение, злость и тд - понятны.
Понятно так же и ваше стремление найти идеал. Понятно так же и то, что вместо описываемого идеала вы начали отношения с девушкой, которая являет собой почти противоположность идеалу.
Понятно так же и то, насколько все это для вас важно.
Но - обратите внимание - сколько всего вы сказали о девушке. И совершенно ничего - о себе. Предполагает ли такое соотношение, что вы - идеальный парень? Как вы считаете - какие из ваших качеств могут не нравится девушке?
Хм... вцелом же, складывает впечатление, что рядом с этой девушкой вы не чувствуете себя таким идеальным. Вы сравниваете себя с ее партнерами... и, вполне возможно, что злитесь потому, что все то, что позволяли себе другие парни и девушки - вы себе позволить не могли.
И разговор с девушкой, как мне кажется, действительно, кроме боли и разочарования вряд ли что-то принесет. Потому что все эти эмоции - они прежде всего - ваши. Что-то такое внутри вас - в ваших воспоминаниях, вашем воспитании такое, что:
- вызывает такие реакции
- парадоксально, но вместо того, чтобы привести вас к идеальной, привело к реальной девушке.
Как вы думаете - каковы ваши внутренние причины того, что с вами происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте Михаил.
Вот так часто. Умом понимаю, а с чувствами не могу справиться...
Я так понимаю, Ваша девушка не знает, о Ваших переживаниях. Это ваша тайна. Часто бывает, что в один не самый прекрасный момент эта тайна вдруг взрывается в виде скандала. И причем совершенно не к месту.
Вы переживаете процесс разрушения идеала. Да, он не простой. Но вы же сами его придумали. Вы же сами решили, что эта девушка должна быть идеальной. А она - просто человек, как впрочем и Вы. И то, что для нее достаточно просто, для ее мировоззрения, для Вас оказалось - вопросом очень значимым. Но не ее в этом вина.
Наверное для Вас было очень важным по какой-то особой причине хранить верность до встречи с любимой. А для нее такой причины, возможно не нашлось. Это просто различия ваши. И таких будет много. И если вы готовы принимать вашу непохожесть, будет вместе вам хорошо. Если нет - не сможете быть вместе. Решать вам.
Но а поговорить можно об этом. Но только о том, что Вы чувствуете, о ваших переживаниях. Но не скатиться в упреки.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Миша! Говорят что женщины мужчин ревнуют к будущему, а мужчины женщин к прошлому. Плохо что она вам об этом рассказала,отрытая ,видно, и бесхитростная.Была бы ушлая и прожженная ,то держала бы язык за зубами.И не разрушился бы ваш идеал.Жалко что бросите эту,а найдете себе такую, которая делала то же самое, а может и больше,только знает, что мужчинам можно говорить, а чего нет.И вообще никогда не пытайтесь узнавать подробности личной жизни ваших партнерши. Человек не в состоянии справится с чувствами, возникшими в следствии обретения этих знаний. Эта информация может разрушить самые хорошие отношения.А потом, в этой девушке,думаю, масса положительных качеств, за которые вы ее полюбили.Посмотрите на них еще раз. Благодаря этому случаю вы узнали, что она бесхитростная, честная, открытая, знает что такое любовь и может различить ее от простых увлечений.
консультация психолога
Она у тебя ИДЕАЛЬНО РЕАЛЬНАЯ! Она "инициировала" в тебе МУЖЧИНУ.
А когда мужчина уже будучи мужчиной не хочет на себя взять ответственность за женщину, он начинает придумывать разную чушь.