Отношения с супругом
Добрый день уважаемые специалисты, с этим вопросом я не знаю к кому мне обратиться, больно он интимный!? Мы с супругом вместе 5 лет, в браке год, до этого жили гражданским. Со временем у нас стали появятся проблемы сексуального характера, секс стал редкостью. И без особого энтузиазма=( хотя я знаю что мы любим друг друга как и прежние. мне не хватает огня. я просто боюсь, что со временем это все погаснет( страшно только одно, детей у нас пока нет, а с таким темпом и не будет. Как мне поступить, что предпринять я не знаю, он у меня уж больно с тяжелым характером.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Lisenok.
Информации очень не много. Поэтому трудно что-то ответить.Скорей нужно прояснить. Проблема в количестве или в качестве секса? Или еще в чем-то?
Ваш муж тоже это считает проблемой?
И что значит с больно тяжелым характером? Это как относится с поставленным вопросом?
консультация психолога
Здравствуйте.
Возможно, Ваши ограничения имеют психологические причины.
Обратитесь к специалисту за психологической помощью. Возможно, подобная помощь необходима Вам обоим.
А так же постарайтесь получить консультацию специалиста в сфере сексологии.
Желаю всего наилучшего.
психолог онлайн
Здравствуйте,а чьего огня вам не хватает, его или своего? А как было раньше?По какому сценарию все происходило и что сейчас изменилось.Какую роль вы перестали играть в этом сценарии? Нет ли у вас подозрений на наличие его улечений на стороне? А когда вы последний раз флиртовали с мужчиной(на этот раз я говорю только о флирте).Здоров ли он? Может его что-то беспокоит,гложет,но с вами об этом поговорит. Муж с тяжелым характером -это я понимаю, что поговорить, особенно на эту тему не дается.Ищите причину и не только в нем.Надеюсь отвечая на эти вопросы вы кое-что поймете для себя.
психолог онлайн
Считается что супружеские отношения пройдя какое-то время неизбежно имеют спад. По своей практике могу сказать, что если супругам удается сохранить теплоту, уважение и искренность через некоторое время они снова как бы влюбляются и сексуальная жизнь возобновляется.
психолог онлайн
Lisenok,
если у вас нет физиологических причин нарушения сексуальной функции ни у вас, ни у мужа, тогда причины могут быть психологическими. Качество секса является неким маркером в отношениях, что возможно чего-то не хватает или чего-то есть в избытке. В таких случаях показана семейная психотерапия, где вы научились бы быть более близкими, поняли бы, что происходит и найти решение к проблемам. Если муж не согласен и его такая регулярность сексуальной жизни устраивает, тогда стоит пойти к психологу одной и поработать с тем, что вас беспокоит.
консультация психолога
Уважаемая Лисёнок!
У одного моего пациента н груди была наколка "Не забуду мать родную". Как Вы думаете, какие унего были отношения с другими женщинами? У другого моего клиента была надпись на конечности "Нет в жизни счастья". Как Вы думаете, с какой проблемой он ко мне пришёл? В своём письме Вы пишите:"он у меня уж больно с тяжелым характером". Как Вы думаете, могут ли быть с такой Вашей установкой лёгкие отношения, в том числе и секс? В Вашем случае секс лишь индикатор того, что "тяжело, аж больно". Измените своё отношение у мужу!
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы уважаемые специалисты! Я обязательно учту советы каждого из вас, но конечно же сделаю так, как я считаю нужным)!
Отношения со своим супругом я постараюсь обязательно сберечь, и сделаю все для этого, - этого человека я очень люблю и не хочу терять.
Да, кстати извините за столь краткий изложенный текст моей проблемы, в тот момент не смогла достаточно собраться с мыслями.
Для себя я уже сделала вывод! Вывод того, что в любых отношениях всегда в какой-то момент наступает кризис, к сожалению сейчас нас окружает много негатива из внешнего мира и он нас пропитывает наш внутренний мир этой гадостью. Но мы все-таки постараемся на это меньше обращать внимание!!! Так как впереди нас ждет еще очень много хорошего!!! Еще раз спасибо вам за внимание к моей проблеме!
психолог онлайн
"мне не хватает огня" Lisenok, а почему бы Вам не найти свой огонь, который где-то утаился и возможно стоилобы разжечь его и чувствовать его тепло? Потом и проблемы почему-то начинают исчезать!
психолог онлайн
Lisenok, оптимизма и энтузиазма вам не занимать. Правда, создаётся впечатление, что заглянуть поглубже в свои взаимоотношения с мужем и отыскать там настоящие (а не мнимые)противоречия вы пока ещё не готовы. Видимо, должно пройти время...