Страх ошибки
у меня сложная проблем/ситуация... я не знаю. Я встречалась с парнем три года, была, да и есть любовь с моей стороны и с его, мне дорог как и я ему. Мы расстались из-за моей иннициативе. Я втретила другово увлеклась, влюбилась и полюбила, сейчас я встречаюсь с ним уже пол года, я от него без ума и он от меня тоже, любит как и я. Но я очень боюсь зделать не правильный выбор. Я боюсь потерять что то одно. С первым парнем отношения можно вернуть, в силу длительных отношений, сложилось так что мы близки и сейчас общаемся может и не очень хорошо, но все же. Но и от второго я не могу отказатся. Я задумываюсь про будущее, и меня берет срах что мне выбрать? Я знаю что хочу быть и с тем и тем, и боюсь ошибится, что б в будущем не жалеть. Меня пугает тот факт что я могу прожить не так как лучше для меня, и о каком бы варинате я не задумывалась, мне становится страшно с обох сторон. Почему нельзя прожить жизнь дважды??? Я нуждаюсь в том и том и хоту что б был тот и тот, но так нельзя?? что мне делать????* я уже запуталсь в этом всем, я помню как было хорошо с тем парнем, но и как хорошо с этим. Мне нехватает того парня, хотя этот во всем устривает и я не жалею, я просто не знаю что делать...*
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Кира! У меня был случай с одной знакомой аналогичный вашему. Так она им устроила экзамен, но так, что знала только она.Экзамен с смысле "проверку на вшивость". Придумывала ситуации и наблюдала за их поведением.Понимаете,это называется "взять в разведку". И выбрала.В разведке сразу видно кто на что годится.И проявляются такие качества характера, которых не видно в обыденной мирной жизни.Но для начала хорошо бы узнать шкалу своих ценностей.Что для вас важно, а что второстепенно.Чего вы ждете от жизни ,от брака.Чего ВЫ хотите?
психолог онлайн
Кира, думаю что выбирать нужно первого. Поскольку он, похоже, способен более терпимо относится к вашему способу устраивать свою личную жизнь. А так, конечно будете жалеть в любом раскладе... Можно, кстати, еще переместиться в Тибет - там практикуется групповой брак: одна женщина - несколько мужчин.
О правильных критериях выбора партнера можете почитать здесь: http://bookz.ru/authors/uspenskii-mihail/uspenm35/page-8-uspenm35.html . Там, правда, девушку выбирали... :)
консультация психолога
Думаю, нужно замуж выйти за того, которому Вы с большим удовольствием будете готовить и зашивать носки, которго Вы со спокойной душой(уставшая от детей) будете ждать с работы, за которым во время болезни с любовью будете ухаживать, ради которого Вы спокойно откажетесь от девишника(или даже от друзей и подруг), с которым Вы легко откажетесь от поездки на море и вместе с ним уедете к его матери в село.
психолог онлайн
Кира, Вам просто необходимо принять решение или просто жить настоящими моментами. У Вас просто ностальгия за тем что было и действительно прошлые отношения, чувствуются более близкими, так как опыт, который Вы пережили уже пережитый. Да и тот факт, что расставание это некая потеря, активизирует Ваш страх.
Если Вы чувствуете себя отлично с новым молодым человеком, почему Вы не оставляете себя наслаждаться этим? Та разница между ними есть нормальной. И Вам стоит понимать, что для получения чегото всегда теряется что-то.
Но по сути-то ситуация у Вас такова, что Вы никого и не потеряли. С новым парнем встречаетесь и у Вас любовь, а с бывшим доброе общение. И это замечательно! Чего Вам не хватает?