Дружба или отношения?
Я познакомилась с парнем 3 месяца назад. Сначала мы общались в соц сети, по телефону, несколько недель не могли встретиться, так слаживались обстоятельства, но об этом не жалею..Мы больше узнали друг о друге. Потом встретились..все прошло хорошо, он меня проводил домой..Потом я уехала опять на некоторое время из города, и мы не виделись,а только общались по телефону.. И снова встретились.. Но, тут уже он вел себя очень странно- пришел без настроения, хотя говорил что все хорошо, мы сидели в кафе и почти не общались,как будто чужие люди были..Потом разъехались по домам, на следующий день он не звонил,не писал, я спрашивала что случилось, он просто морозился.. Ну и я сделала вывод что он просто кинул.. Ну и уже не думала о нем, пропал-ну и ладно.. Но потом прошел месяц где-то и он объявился.. для меня это было очень странно, так как я вообще уже не хотела иметь с ним ничего общего.. Он рассказал почему так поступил..сказал что не хочет начинать никаких отношений.что на первом месте у него саморазвитие, работа и т.д. Я выслушала, сказала что теперь все понятно..я уже как-то безразлично относилась к этой ситуации... И с тех пор он продолжал мне звонить, писать.. Я сейчас не в том городе, где жила,а временно уехала,поэтому встретиться мы не можем..Хотя он хочет этого и зовет обратно. Мы общаемся каждый день, я уже даже привыкла к нему, возможно даже и хотела бы с ним каких-то отношений.. да и он не против наверное.. или мне так кажется.. Может он относится ко мне как к другу, хорошей знакомой, но в планах у него нет ничего более серьезного..
Что вы думаете по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
"Может он относится ко мне как к другу, хорошей знакомой, но в планах у него нет ничего более серьезного.." Алиса, возможно и так, а возможно и нет. Для Вас его отношение есть непонятным, потому что он сам не знает чего хочет в жизни. Или же действительно, верит в то что хочет заниматься собой и саморазвитием, но почему-то нуждается в Вашем общении с ним. А почему, этот ответ находится у него внутри.
Алиса, почему бы Вам не спросить себя, чего Вам хочется в жизни? И как Вам хотелось бы чтобы было в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ)
На данный момент я заканчиваю институт и в планах у меня вернуться обратно в тот город, где я и жила, и где сейчас находится этот парень..Там остаться жить,искать работу.. И я бы хотела чтобы у меня с ним все получилось, что бы у нас были не просто дружеские отношения..Но меня смущает в этой ситуации, что он снова может так поступить, исчезнуть по непонятным причинам,ничего не объяснив.. У него как будто свой мир, иногда он мне кажется совершенно непонятным, он всегда на своей волне.. Но что-то в нем есть, что-то тянет к нему..
Я сама хочу уже серьезных отношений, стабильности..Этот молодой человек уже созрел для длительных и серьезных отношений, как мне кажется, да и сам он так говорит..Но я почему-то в нем не уверена, хотя хотела бы быть с ним..
психолог онлайн
Алиса, вы описываете определённый личностный тип. Как правило это очень интересные, оригинально мыслящие люди. В них уникально соединяются противоречия: страсть и тонкие переживания с одной стороны, холод и безразличие - с другой. Уход и возвращение (прежде всего - эмоциональные) для них естественная динамика. Для того, чтобы построить отношения с таким человеком придётся с этим смириться.
Ну а вцелом это может быть очень интересно...
Дополнение от автора
Наверное этим он и заинтересовал меня, своей индивидуальностью, тем что не похож на всех остальных..Но как себя с ним правильно вести,как понять его? Может просто нужно время для этого?Или просто привыкнуть?
психолог онлайн
Да, Алиса, если вы предполагаете строить отношения с этим человеком наверное придется привыкнуть к тому, что он периодически будет уходить из внешнего мира, концентрируясь на своих внутренних переживаниях. И это не эгоизм как черта характера - это просто особое устройство психики. Если у вас хватит душевных сил не обижаться, не принимать происходящее на свой счет и не проводить среди него воспитательных мероприятий то это могут быть очень неплохие отношения. Тем более что такие люди как правило очень стабильны и верны в своих привязанностях. Единственно, именно в моменты ухода вам не стоит расчитывать на поддержку, внимание и заботу со стороны партнера. То есть в это время вам придется находить эти ресурсы в каких-то других местах...