как быть?
Добрый вечер! у меня такой вопрос: на днях поругалась с молодым человеком.Скандал был сильным. и в порыве гнева я наговорила ему все что накопилось за последний год отношений.Но прежде чем разразился скандал я пыталась с ним нормально поговорить,выяснить в чем причина его недовольства,постоянных психов,на что получила ответ: не беси меня! он всегда говорит что другие виноваты из-за того что он себя так ведет,винит всех и не задумывается о себе. и вот сейчас уже 3 дня не видимся и не разговариваем. Первая не звоню,потому что если я ему начинаю звонить то он начинает сначала разговаривать высокомерно,а если звонит он то все нормально,говорит что осознал все. и с каждым разом срок ссоры увеличивается. И я не знаю правильно ли сделала что высказала все то что накопилось,ведь наговорили мы друг-другу не мало не приятны вещей. подскажите как быть!?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Скандалы,ссоры-это температура кипения отношений.Если в отношениях лицемерить,не говорить,скрывать,что думаешь,то недовольства,обиды,подозрения находят другой выход-аварийный.Все бы хорошо,если не переходить на личности.Но ссора усугубляется взаимными упреками и недовольством друг другом.Попробуте не переходить на личности,а говорить партнеру,что конкретно Вы чувствуете,в ссоре касайтесь только своего внутреннего мира,опишите свои эмоции,ведь он Вам понятнее,чем мир обижающегося человека.
Дополнение от автора
Я пыталась с ним нормально разговаривать. Сначала я стараюсь выяснить в чем причина!? на что получаю агрессию

психолог онлайн
Я насчитала у вас 2 типа выхода их конфликта: когда вы первая звоните и когда он первый звонит.Второй на первый взгляд немного лучше для вас,но все равно проблему не решает.Надо искать третий путь.например вам научиться проговаривать свои чувства. Не копить обиды и недовольства.Умеете это делать? Вы я вижу терпеливая, а потом срываетесь.
психолог онлайн
"И я не знаю правильно ли сделала что высказала все то что накопилось,ведь наговорили мы друг-другу не мало не приятны вещей." Ирина, говорить о том что Вам хотелось бы изменить в отношениях - это правильно всегда и важно уметь слушать и хотеть менять свое поведение и понимать. Но делать это не раз в год, а стараться обсуждать каждый неприятный случай. Ведь удерживая в себе раздражение, потом это состояние ведет к искажению всей остальной гармонии в отношениях.
Думаю достаточно сложно обсудить что-то с человеком, который винит всех во круг в своем поведении. Ему былобы важно понять что-то, раздражение которое он испытывает необходимо учиться брать под контроль. Ведь без самоконтроля и отношения тяжело даются. И тажело и партнеру находиться рядом с безконтрольной личностью.
"подскажите как быть!?" "Первая не звоню,потому что если я ему начинаю звонить то он начинает сначала разговаривать высокомерно,а если звонит он то все нормально,говорит что осознал все." Так и продолжайте, но есть важным уточнять момент, что именно он осознал и что именно Вы осознаете. Ирина, Вам необходимо очень много терпения и выдержки с человеком такого характера. И возможно что-нибудь он все-таки, действительно осознает.
Вы то как себя чувствуете в подобных отношениях? И почему с Вами рядом именно этот человек?