Проблемы с мужем
Добрый вечер.
Мне 31 год, я замужем, дочке годик. С мужем 3,5 года вместе, из них 2,5 года - в браке. Познакомились через интернет, встречались месяц и начали жить вместе. До этого серьезных отношений у меня не было, а у мужа это второй брак.
Проблемами с внешностью и умом нет, но до момента встречи с мужем, как то не получалось ни с кем завязать серьезные отношения - то учеба, то работа, то переезд в другой город....и опять работа.
3,5 года назад у меня умерла бабушка. Для меня это было очень большой психологической травмой, мы с ней были очень близки...Я знала, что она очень хотела бы, что бы я была счастлива...и вот я, спустя пару месяцев после похорон, познакомилась на сайте знакомств с будущим мужем. Сразу скажу, что и тогда он отличался от людей, с кем я обычно выбирала общаться. Абсолютная противоположность всем моим знакомым, друзьям, в общем, кругу общения. Ни в плохую сторону и не в хорошую - просто другой по воспитанию, мышлению. Но тогда мне казалось, что вот - мне 27 лет, уже давно пора замуж выходить, приличная кандидатура. Никакой "любви до гроба" и тогда не было, как говорит муж - " мы уже взрослые для этого всего...", подразумевая романтику и все, что с ней связанно...он, кстати, на 4 года старше меня, что бы не казалось, что на 10 лет...
Поначалу я старалась показать какая я хорошая хозяйка, любовница, друг. Но постепенно все старания сошли на нет...Я видела, что это никто не ценит. Ему приятно, но не более того.
Все это время мы жили вместе с его мамой и сестрой. Сейчас удалось приобрести собственное жилье, вот будем скоро переезжать.
У меня хороший муж - он ни пьет, ни курит, работает дома (профессия такая), так что никаких друзей, попоек и кооперативов. Может кушать приготовить, постирать, убрать. С дочкой помогает. Все это очень хорошо...но мне, почему-то, от этого всего уже тошно...
Хочется понимания, тепла, любви в конце концов - а почему нет? Когда вижу влюбленные пары, слезы наворачиваются...мне то это не светит...
Знаете, как обычно говорят - лодка любви разбилась об быт! А у нас быт - идеален!!! А вот любви...
Извините, что беспокою своей историей, у других людей проблемы настоящие...но больше высказаться никому не могу, родные не поймут.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Да, конечно, "...у других людей проблемы настоящие...", а у вас - так, ерунда искуственная ... Так? Настолько низко цените свои чувства и своё желание счастья? Видимо, потому и пошли на такие отношения.
А ведь это серьёзная психологическая проблема, корнями уходящая в ваши детские годы и отношения с родителями (не зря любовь бабушки была настолько важна для вас - родители мало уделяли вам внимания?!).
Стоит проработать это с психологом на очных консультациях.
Дополнение от автора
С родителями у меня отличные отношения, меня воспитывали в любви.
С мужем я поначалу как-то не задумывалась, что что-то не так...все казалось, что вот это сейчас так, а скоро все изменится. Но шло время, а ничего не меняется. И я поняла, что уже вряд ли изменится, у меня дочь, муж, это не разрушают только из-за того, что "не сошлись характерами"...
Просто, может это со мной что-то не так?
психолог онлайн
С вами, Ирина, действительно, что-то не так. Настолько не считаться с собой и своими чувствами... правильной любви к себе явно не наблюдается. Видимо, вас воспитывали в таком ключе, что забота о себе - это проявление эгоизма и плохо. Но как будет счастливым ваш ребёнок, да и ваш муж тоже, если будете несчастной вы? Или ребёнок так глуп и бесчувственен, что не поймёт и не почувствует?
Ведь по-настоящему воспитывают не словами, а своими поступками и отношением (к себе, к другим). Тогда и ваш ребёнок, когда вырастет, так же не будет считаться со своими чувствами. Хотите этого?
Жить в иллюзиях можно долго, но не бесконечно. Т.к. они имеют свойство в один прекрасный момент рассыпаться. Так может стоит сказать себе правду? Задача психолога: помочь это сделать.