Муж хочет уйти
Здравствуйте!!!
В браке мы 9 лет,вместе 10!у нас растет прекрасная дочь 7 лет!!у нас нормальная семья.так я всегда думала.были проблемы и я их решала,были счастливые моменты.сейчас с мужем мы живем в разных городах.уже 1,5 года.он был вынужден уехать(работа),а моя ошибка была остаться ждать его дома!!в январе он сказал,что больше не любит и хочет уйти!я попросила подумать и остаться.это длится уже 4 месяца.он говорит,что у него не меняется отношение ко мне(не любит и все),а я прошу подумать.каждые выходные он дома.и все нормально.нет особой ласки и нежности с его стороны,но есть близость физическая.а перед отъездом он всегда в дверях бросает фразу об уходе!!
Я знаю,что в этот период у него были связи....тяжело,но я делаю вид,что не знаю о них!!!
Сейчас я с ужасом жду выходных и не знаю приедет ли он домой!!!
Он не очень доволен работой и говорит о депрессии...но при чем тут семья??!!!
Скажите,пожалуйста,как вести себя в таких ситуациях???отпустить???но только крысы бегут с тонущего корабля!!!ждать???я жду...
Я его очень люблю.он хороший человек,отец,муж....
Мне кажется,что он просто запутался и не знает где выход.или я ошибаюсь....
Но почему тогда не уходит,если решил???!!!!
Спасибо огромное!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Похоже ваш муж использует тему ухода для того, чтобы получать власть и контроль над вашим поведением. Смотрите - каждый раз когда он заявляет об этом, он получает от вас тревогу и просьбы остаться. Подозреваю, что таким образом он компенсирует недостаток контроля над ситуацией на работе. Видимо, какую-то роль играет дефицит поддержки из-за расстояния между вами. Можете ли вы обсудить с ним прямо и без обиняков что происходит в вашей семье? Поддерживает ли вас кто-нибудь в этой ситуации? Ведь сил вы тратите, похоже, очень много...
Дополнение от автора
Я пыталась много раз поговорить с ним и обсудить что происходит.он говорит,что у него накопилось много обид на меня и что я им швырялась и не ценила.так было,но в эти моменты я просто пыталась манипулировать им и таким способом пыталась обратить на себя внимание.сейчас он говорит,что хотел бы чтоб я всегда была такой как эти 4 месяца(спокойной,уравновешенной,любящей,понимающей),но поздно.он успел разлюбить!!!!
Меня поддерживают друзья.своим родителям я ничего не рассказала.пока нет четкого решения,зачем им нервничать.а его родители знают,но молчат.они наблюдают!!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Та ситуация, в которой вы находитесь очень изматывающая и я правда не представляю, сколько должно сил на нее уходить. Но...ведь вы оба поддрживаете эту игру: в неопределенность. Ни у кого из вас не хватает духу прояснить отношения и сделать какой-то шаг - либо в ту либо в другую сторону. Таким образом в семье все время подогревается напряжение и отношения, как ни парадоксально, как раз и удерживаются на этом напряжении. Если ситуация для вас уже невыносима, что тогда вас останавливает от того, чтобы спросить его напрямую, что он собирается делать и что дальше вы так жить не можете? Вы боитесь, что он уйдет? Но он и так не с вами, судя по вашему письму. Просто, может, стоит некоторые вещи назвать своими именами, сев за семейный стол переговоров и каждому взяв ответственность за то, как вы оба собираетесь жить дальше.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алина Иосифовна!!Спасибо,что ответили!!!
Дело в том,что я четко определенна в своих целях и позициях!я его люблю и хочу жить вместе и не наносить дочери травму!!!в данный момент он хочет пожить отдельно.но мы и так 5 дней в неделю живем в разных городах,а на выходные он приезжает.пожить отдельно для него я так понимаю-это полная свобода от обязательств!!не идти домой,не говорить,что делаешь,где был и тд.но!!!он дает мне кучу поручений,приехать,привезти,отвезти,узнать,записать и тд....
Что это???комфорт в быту!!!но если ты уходишь,то уходи и не давай ЦУ!!!я не понимаю ничего!!!
Спасибо большое!!!