Помогите сделать правильный выбор!
Добрый день! У меня такая ситуация - мы с мужем поженились восемь месяцев назад. До этого втречались совсем чепуху, но чувства выплескивались за край. Мы были счастливы. Но с началом семейной жизни все стало не так уж и радужно - не клеилось с самых первых дней. Ссоры каждодневные, нервы, слезы...До мужа пять лет у меня были отношения с одним человеком. Но мы расстались незадолго до моей встречи с будущим мужем и приличное время не общались. Но полгода назад он случайно прислал мне СМС, я передзвонила. И с тех пор наше общение не прерывалось. Мы виделись несколько раз, проводили время. Как выяснилось - чувства живи! Ничего не кончилось...и теперь я не знаю как быть. Как уйти от мужа к другому или же переживать это душевное потрясение как-то? Помогите, пожайлуста!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Из вашего вопроса я поняла, что вы хотите от мужа уйти, но не знаете как.Трудно вам помочь заочно, а самой вам принять решение тяжело.А почему вы расстались с мужчиной с которым встречались 5 лет? И как-то очень быстро вышли замуж за другого...А тот,с которым 5 лет встречались замуж звал? А сейчас зовет?Или может вы готовы уйти от мужа даже если у вас ничего не получится с тем? Для принятия решений надо ставить перед собой вопросы и отвечать на них, желательно письменно.
психолог онлайн
Канаберра, а почему Вы расстались с тем молодым человеком?
психолог онлайн
Ситуация у вас, Канберра, непростая - и новые отношения зовут, и старые не отпускают. Вот, вы хотите уйти от мужа, но что-то вас с ним удерживает. Что это может быть? Любовь? Страх что-то потерять? Тогда что? Может быть это стыд или вина? Тогда за что? Или может быть что-то другое?
Дополнение от автора
С тем парнем, который подарил мне целых пять лет отношений, мы просто расстались - кризис наступил или может решили отдохнуть друг от друга, но это было обоюдное решение. Замуж офицально он меня не звал, но планы на будущее были у нас совмесные. А замуж быстро так вышла...понимаете - увлеклась. Все так быстро закрутилось, красивые ухаживания, романтика, все так ново! И я ошиблась - приняла увлечение за нечто более. Муж любит меня очень и да, мне стыдно перед ним за такую страшную мысленную измену. Молодой человек зовет к себе, ведь он видит, что в сердце моем все ещё не остыло. Не знаю как быть - перегореть всем этим и не коверкать брак или же отважиться на это?
Огромное спасибо Вам за такое участие в моей проблеме!!!! честно говоря - не ожидала такого!