Зачем он врет?
Здравствуйте!Мне трудно объяснить всю ситуацию,но я попробую!В общем я уехала к своим родителям в деревню по делам,а мой парень ,с которым уже 3 года вместе ,в городе. и получается что мы с ним эти дни по телефону только общаемся. и вот позавчера он как обычно написал мне когда пришел с работы,а потом вечером в часов 5 написал что устал и лег поспать немного. Я не придала этому значения,такое часто бывает у него. Ну вот в 8 вечера он написал мне спросил что я делаю. я в ответ у него спросила:ты только проснулся? он написал что да,потом я решила ему позвонить потому что писать смс было неудобно так как я была занята. Он не ответил на мой звонок и написал что ест. Я тогда не стала ему звонить и писать ,думала по позже напишу. Проходит час и он мне пишет снова: а я только проснулся. Я сразу насторожилась,как так если он до этого писал что проснулся и что ел. Я сразу ему позвонила,он ответил и по его голосу поняла что он пьян уже и находится на улице.:( Я стала задавать ему наводящие вопросы:что делаешь?, как ты только проснулся если час назад сказал что проснулся и ел? ты что во сне ел и мне писал? он немного замялся сразу,а потом сказал что он поел и опять будто лег спать а сейчас он покурить вышел в подьезд,хотя было слышно что он на улице,а вообще он сейчас играет на компе. Я попросила тогда его включить музыку чтобы я услышала,на что он сказал что типа игра повиснет сразу. В общем было понятно что он врет в наглую. Потом тогда попросила позвать к телефону кого нибудь из домашних(мы живем у его бабущки с его родителями вместе) он все спрашивал что я вдруг дотошная такая стала,но признаваться так и не хотел ,ну потом он сказал мне немного подождать и он позовет кого нибудь. И вот потом я услышала шепот его друга и услышала как ОТКРЫЛАСЬ ПОДЪЕЗДНАЯ ДВЕРЬ. Я не выдержала такого унижения и бросила трубку. Он мне так и не сознался почему то:(
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я позвонила его маме потом сразу же и спросила не пришел ли он домой и во сколько с кем и куда ушел. То что я узнала оправдало мои подозрения.... он еще днем после работы с лучшим другом на улицу ушел(хотя мне писал что спит) и обещал ей не пить. Я попросила ее сообщить когда он придет и в каком состоянии. Через полчаса она позвонила и сказала что он пришел и нормальненько пьяненький. Ну а потом он мне начал звонить и не для того чтобы признаться-он спрашивал про мои дела,а мне было обидно и я ему сухо отвечала а он психовал и бросал трубку а потом опять звонил. потом понял что бесполезно со мной разговаривать и написал спокойной ночи и я в ответ тоже написала. На следующий день он как не вчем не бывало доброе утро пожелал,весь день писал,я ему отвечала,но сухо ничего не спрашивая в ответ Только вечером его спросила скажет ли он правду или нет,он мне упорно говорил что весь день проспал вчера после работы и он не врал. Тогда по его словам получается что его мать врала и мне все приснилось. Я ему перед сном написала чтобы сегодня он мне написал правду или вообще тогда чтобы не писал если признаться не хочет. И он не пишет и не звонит сегодня и я тоже ему не пишу и не звоню. Я не могу понять саму ситуацию,зачем ему все это? Зачем мне так врать хотя все видно прекрасно? зачем подрывать так мое к нему доверие? если мы и помиримся то я не смогу ему верить? а вдруг ему также легко соврать что он любит меня? или еще что? Как верить ему и что делать?подскажите пожалуйста. И хочу понять для чего он все это затеял? Ведь мне бы не так обидно было если бы он честно сказал что с другом решил выпить. Я бы немного поворчала по поводу выпить и все,чем так теперь... Мне очень больно и я думаю может уже окончательно расстаться и другого начать искать. И быть может зря я с ним сошлась после 4 расставаний год назад почти... Уважаемые психологи,очень прошу вас помочь мне пожалуйста во всем разобраться,и в нем и в себе...Заранее спасибо!

психолог онлайн
Юльчик, это конечно больно понимать, что человек, которого любите и которому доверяете по каким-то причинам не может сказать Вам правду. Новажно понять что заставляет его не говорить то, что он выходит с другом. Вы как реагируете на его выходы с друзьями? Все время ли он выпивает, когда выходит с друзьями?
По каким причинам Вы расставались год назад? И почему решили вернуться в отношения?
Дополнение от автора
С этими друзьями он всегда когда встречается выпивает,без пива они по моему вообще общаться не умеют,и я боюсь конечно что он так с ними спиться может! Я немного обижаюсь когда он после встречи с ними выпившим приходит,но это не так сильно как я сейчас на него обижена из за вранья. А расставались мы по моей инициативе. До него у меня не было серьезных отношений,и я металась не знаю что делать,да еще и мне много что в нем не нравилось и он мне временами даже психом казался,не давал путем встречаться с подругами и даже родственниками,не куда от себя не отпускал,даже бывало плакал и на учебу не отпускал,меня пугало это и я думала что он псих,еще и родственникам всем он неочень нравился и мне все говорили бросить его и он сам меня бесил....и когда расстались он бегал за мной ,подлавливал то на учебе то возле общаги,звонил,писал,умолял одуматься,я даже боялась выходить и з общаги,и у сестры дома пряталась. А потом он наконец успокоился и дал мне месяц подумать и чрез месяц написал,мы встретились и я не смогла устоять....Тем более мне было одиноко одной и никто после него не появился за месяц,хотя я искала. Я сама не могу понять почему я с ним сошлась и мои родственники понять не могут.... Может быть от боязни остаться одной? не знаюю . И я не знаю точно даже люблю ли его? иногда кажется что да,а иногда и сомнения мучают. Что мне делать????
психолог онлайн
"Тем более мне было одиноко одной и никто после него не появился за месяц,хотя я искала. Я сама не могу понять почему я с ним сошлась и мои родственники понять не могут.... Может быть от боязни остаться одной?" Впринципе в этих фразах Вы ясно описали тот факт, что Вы с ним скорее от того, чтобы не чувствовать себя одинокой.
"Что мне делать????" Вам необходимо понять свои чувства и какие поступки от каких чувств Вы совершаете. Важно понять чего Вы хотите от жизни. Ведь эти все знания дают возможность построить жизнь и выбрать партнера, как хочется, а не из-за того, что страшно, что жалко, что чувство вины и т.д.
Юльчик, стоит дать себе возможность быть счастливой в жизни. Позвольте себе почувствовать: как Вам хотелось бы? Чего Вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Хорошо,попробую прислушаться к себе,хотя у меня часто это не получается.:( А что с ним делать? Как вы думаете для чего он затеял вранье это? ведь до этого все было в порядке!
Дополнение от автора
И у нас в последнее время отношения стали какие то не такие как раньше,нет той теплоты и заботы,порой кажется что ему на меня пофигу конкретно,я о нем пытаюсь заботиться,а он психует часто и как выпьет,если я дома с ним то мы всегда ругаемся и он говорит мне всякие гадости,уже раза 3 было так,а на утро потом извиняется и говорит чтобы я все забыла что он говорил пьяный,а пьяные ведь часто правду говорят.
психолог онлайн
"А что с ним делать? Как вы думаете для чего он затеял вранье это? ведь до этого все было в порядке!" По-сути он его, возможно и не затеял. Это может быть его защита от внутреннего страха перед мамой или перед Вами. Ему почему-то необходимы эти выходы с друзьями и пиво для чего-то надо. Для чего ему это, как Вы думаете?
То что отношения преобретают другой окрас - это нормально, Это процесс перехода на другую стадию. Каждые отношения переживают свои кризисы. Как и личности. То что он выпивший говорит на Вас гадости, это все его агрессия. И пьет он, возможно потому чтобы расслабыться и выпустить внутреннее напряжение и раздражение. И первой кто есть у него под рукой - это Вы. Это его чувства, но если он говорит в Ваш адресс это не значит что они предназначены Вам. Просто он чувствует что Вы выдерживаете его.