он бьет меня
здравствуйте.я недавно начала встречаться с парнем. он мне часто говорит что любит меня,но кроме того часто бьет, смеется надо мной. между нами были интимные связи, говорит что ему хорошо со мной. но если меня нет рядом он будто забывает меня, никогда не позвонит. скажите какие у него чувства ко мне. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
У некоторых людей любовь выглядит таким образом. Но, легче ли вам от этого?
психолог онлайн
Иметь чувства и уметь их выражать - два разных понятия.
Чувства могут быть искренние, но при этом, в поведенческом репертуаре любящего нет социально приемлемых моделей поведения для их выражения.
Проявления чувств у партнеров могут быть конгруэнтными/не конгруэнтными.
В каждых отношениях что-то получаешь и что-то вкладываешь. Какую цену Вы готовы дать за эти отношения? Обозначьте для себя конечную планку ограничения своих вложений.
Если сложно, пообщайтесь с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
Вы в отчаянии. Не можете определиться с тем, что чувствует к вам парень. То вроде все признаки любви (хотя секс - это не вся любовь), то смеется над вами - полагаю вы в этот момент чувствуете неловкость и стыд, то вообще ведет себя так, словно вас не существует.
И для вас очень важно сейчас понять - что же он чувствует. Хотя, само по себе это знание вряд ли что-то изменит - потребуется ваше решение и ответственность.
Что изменится, если вы узнаете, что он вас любит? Будете еще более терпеливо выдерживать издевательства и побои? А если узнаете, что не любит - расстанетесь?
Или для начала определитесь - хотите ли вы продолжать отношения, в которых ваши чувства вряд ли настолько важны партнеру, как вам - его чувства, в которых вас физически унижают.
Постарайтесь разобраться - радует ли вас сейчас это все? Возможно, что-то привело вас в эти отношения, и они лишь повторяют то, что вам знакомо?
консультация психолога
Один автор книги об отношениях написал -не слушайте,девушки,что он говорит,а смотрите,что он делает.Добавлю - а дальше решайте,насколько это вам подходит.Вот так назовет это любовью - и может вам делать,что в голову придет?А вам как - если сказано,что вас любят,то за это все можно вытерпеть?Вопросов нет - действительно ради любви,ради того,чтобы быть вместе,люди идут на компромиссы.Если оба в отношениях заинтересованны.Похоже,вы и не пытались ему рассказать,что для вас подходит и нравится,а что нет?аКк же тогда узнать,готов ли он пойти вам навстречу,считаться с вашими пожеланиями,если он о них и не знает?
консультация психолога
Вот целиком и полностью согласна с предыдущей коллегой:"Похоже,вы и не пытались ему рассказать,что для вас подходит и нравится,а что нет?Как же тогда узнать,готов ли он пойти вам навстречу,считаться с вашими пожеланиями,если он о них и не знает?".
В народе говорят:"Люблю,як душу,а трясу,як грушу..." Похоже,Ваш приятель любит игровой стиль общения и вовсе не серйозен,как Вам кажется.
психолог онлайн
У него нет никаких чувств к тебе.