Восстановление отношений
Я встречаюсь с парнем уже больше 2 лет. Он был первым во всем - первая любовь, первый поцелуй, первая близость.
Я ему верила и верю, безумно люблю и не могу его терять. В последнее время, из за экзаменов, тестов, поступления, он стал очень нервным. Его настроение постоянно скачет. И то он говорит о том, что жить без меня не может, а то говорит, что я его раздражаю. В последний раз он совсем сорвался и сказал, что больше не собирается продолжать общение. Мне очень нужно с ним помирится и вернуть все на свои места, я очень дорожу им и безумно люблю.
возможно, Вы подумаете, что в 15 лет - это не проблема. Но я действительно не могу без него.
Завтра, у него последний тест. И я думаю встретить его у школы по завершении, и спокойно поговорить спокойно, по душам. Но правильно ли это? Пожалуйста, помогите. Я совсем отчаялась.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
"возможно, Вы подумаете, что в 15 лет - это не проблема." Юлия, в 15 лет это еще больше трудность чем в 30. Ведь в Вашем возрасте более болезнено воспринимается все потому, что сам внутренний эмоциональный баланс находится в "скачках", неком хаосе и необходимости уверенности в чем-то или в ком-то. Но ваш возраст хорош тем от 30 летнего, что переживания и эмоциональные перегрузки могут находить естевственный выход и неудерживаться по долгу.
А поведение вашего парня похоже на перепады неваляшки Ваньки-встаньки. То у него резко в право, то у него резко в лево. Раздражение тоже есть нормальным чувством и его вазно научится конструктивно выпускать А Ваш молодой человек пользуется самы простым способом: спускает свое раздражение на Вас. Юлия, по-Вашему, чем Вы могли бы раздражать Вашего парня?
"..спокойно поговорить спокойно, по душам. Но правильно ли это?" Спокойно поговорить - это очень правильно. Но здесь важен тот момент: или он тоже желает спокойно поговорить? Ему чего хочется от Ваших отношений? Или чего ему хочется в Ваших отношениях?