Мой молодой человек не желает платит за меня
Ситуация, в которую я попала до ужаса нелепа! Мы с моим молодым человеком уже 2 года, у нас серьезные отношения, думаем пожениться, я дождалась его из армии...вообщем все говорит о намерениях в будущем. Но есть НО! Каждый раз когда мы идем в кафе(приглашает он, я- очень редко) плачу очень часто за себя я. Нет, я понимаю все, но мне так неудобно, просто сквозь землю провалиться хочется. Бывает конечно, что он оплачивает весь наш заказ. Поверьте, я не так много заказываю, ну десерт и бокал вина, а он - горячее, салат, еще что - нибудь, ну это явно говорит о том, что у него есть деньги. Я сначала думала может нет, но в который раз убедилась- не было бы не пошли в кафе и не заказывал бы себе все самое вкусненькое! Понимаете, я не из такой богатой семьи, Я привыкла, что у меня мама одна и я не спрашиваю у нее деньги на карманные расходы, а зарабатываю сама, а ему родители с легкостью дают деньги. Причем родители его очень хорошо ко мне относятся. Я так думаю,что они дают деньги и на меня. А вчера я добавила ему на штраф гаишникам, он ,я так понимаю, не собирается отдавать. За друзей кстати он платил тут(когда друг врезался в машину). Помогите пожалуйста, не знаю, что уже делать...не хочу ,чтобы в будущем он стал моим мужем и я жалела о своем выборе.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Думаю все дело в том, что ваш молодой человек разрешает вам быть независимой. Если в других его действиях вы не наблюдаете жадность и скупость, то скорее всего он воспринимает вас как вполне самостоятельную личность.
Дополнение от автора
И как быть в такой ситуации?Мне неприятно,особенно когда сидим в кафе с друзьями.Хочется чувствовать себя рядом с молодым человеком слабой.Естественно же, что такое его поведение меня сильно задевает, но в силу своего воспитания я не могу ему в этом признаться(
психолог онлайн
Почему вам не поговорить с ним об этом?
У вас же все серьезно?
А если все серьезно, значит и отношение к тому, что вы чувствуете по этому поводу - тоже серьезно.
Дополнение от автора
Я всяческим образом намекала, но прямо не могу сказать! Вот такая сущность у меня. И что я должна буду ему сказать ?Дорогой, меня не устраивает,что ты за меня не платишь?Меня этот разговор морально унизит.
психолог онлайн
Вы можете сказать, что чувствуете при этом. Это безопасней.
например, что чувствуете себя не слабой женщиной, как хотелось бы и т.д.
Вы же замуж собираетесь за этого человека. А как собираетесь дальше узнавать мотивы его поступков? Догадываться? И намекать ему в ответ?
Это не лучший вариант взаимоотношений.
Дополнение от автора
Я могу сказать ему обо всех ситуациях, кроме тех,которые касаются денежных средств. Вот например вчера добавила ему на штраф довольно кругленькую сумму. Вот как я должна ему об этом сказать. Я как представлю такую ситуацию, меня сразу трясти начинает. Не знаю(может есть какие нито еще способы кроме прямого указания на ошибку?
психолог онлайн
Хотите научиться читать мысли?
Если отношения серьезные, каждый из пары уважает чувства другого.
Если ситуация вызывает негативные чувства, ее можно не обговаривать. Но, это снежный ком. А он когда-нибудь точно станет тяжелым.
Дополнение от автора
Когда именно нужно начать такой разговор??и что необходимо сказать,чтобы меня правильно поняли?
психолог онлайн
Этот разговор лучше начать не в очередной момент обидной ситуации. А в спокойной атмосфере наедине.
Говорить о своих чувствах безопасно. Поэтому говорите не о его "плохом поведении", а о своих переживаниях и тревогах.
Обдумайте сначала что Вас тревожит, смущает, вызывает непонимание.
Вот такими словами и можно общаться. Говорить о прояснении ситуации, касательно денег.
Это не так страшно. Возможно он и не подозревает о Ваших тревогах.
Дополнение от автора
У моей подруги точно такая же ситуация. Только они друг у друга поочереди живут. Так вот она один раз сказала ему что уже целую неделю покупает продукты на свои деньги, а он как бы живет за ее счет. Он обиделся и 2 недели не ел у нее ничего)))Может они вообще не подозревают ,что нас такое поведение не устраивает.
консультация психолога
Что ж вам так всего "неудобно"!Сказать - неудобно.За него - стыдно.Рассказать о своем финансовом положении (не жалуясь!просто как информация)-видимо,совсем недопустимо.Так вам никакие способы не помогут - вы же ни на что все равно не решитесь.А ведь так просто,казалось.бы,например,"договариваться на берегу".Сказать что-то типа "слушай,я на сегодняшнюю кафешку денег,похоже,еще не заработала.У тебя с этим как- сможешь заплатить?а что именно ты одолеешь,вот это и это потянешь?"Я понимаю,что речь не только об этом.Вам хочется,чтобы МЧ вел себя в отношении вас так,как вам бы хотелось и представлялось приличным.А он прилично не умеет А вы - девушка приличная,и не умеете ему об этом сказать.Скажите,вы действительно считаете,что приличия важнее искренности?Ну,по крайней мере,в отношении близкого человека?
Дополнение от автора
Искренность, конечно, главнее, не спорю. Но так трудно перебороть себя! Может он не так воспитан? А может он не желает на меня тратиться??Очень странная ситуация. Подскажите, как его это характеризует?
психолог онлайн
Вы сами отвечаете на свои вопросы. Откуда ж мне знать, что движет молодым человеком. Может то, может другое, а может третье.Если Вы пока не поняли за то время, что вместе. То здесь можно только догадываться. Информации очень мало. Лучше пообщаться с психологом очно или по скайпу.
психолог онлайн
Милана, прочитав всю переписку, у меня складывается впечатление что вы хотите получить подтверждение ответа который у вас уже заранее готов.
А как вы сами ответили бы на последний ваш вопрос учитывая все стороны отношений между вами и знания его отношений с другими людьми.