будущий муж ведет переписку на сайтах знакомств
Добрый день! С моим молодым человеком встречаемся 3,5 года, из них 3 - живем вместе. Все было тихо и мирно, как мне казалось - гармонично. НО: За это время периодически "подлавливала" его на СМС-переписке с девушками и переписке на СЗ (где то 2 раза за 3 года). После разговора и моей небольшой истерики - обещал что больше не будет раз меня это так тревожит. Этой зимой он сделал мне предложение "руки и сердца". Через 2 дня я увидела, что он снова зарегистрировался на СЗ и ведет активную переписку. У меня все в душе оборвалось. Мы поругались, он сказал что все удалит, через неделю опять вижу что сообщения приходят.. Мы опять поговорили, я обещала не залезать в его личное пространство (мобильник), а он обещал перестать флиртовать с девчонками. Сказал что приоритеты для себя расставил, что я должна быть спокойна, потому что он хочет на мне жениться и он не навредит нашим отношениям.Я надеюсь что он говорит правду. Я спрашивала - что то не устраивает в отношениях, чего то не хватает? Говорит - эмоции поугасли, хочет больше проявлений нежности от меня. Буду стараться уделять ему больше внимания.
Но я потеряла покой. Мыслями я все время возвращаюсь к тому, что мой любимый флиртует с девушками. Подскажите, пожалуйста, как вернуть душевный покой? Потому что я очень обиделась и мне трудно быть нежной. Я очень хочу вернуть в прежнее состояние, я люблю будущего мужа и навязчиво боюсь его потерять... Хэлп ми, плиз... Как измениться?
Пы.Сы. Постаралась максимально убрать эмоции из повествования, но на душе скребут кошки
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток, Eline.
В своем запросе Вы описываете и эпизоды общения со своим мужчиной, и свои чувства, и свои желания. На мой взгляд Вы сообщаете о своей зависимости, и зависимости, не от своего избранника. Чтобы разобраться в сущности происходящего надо хорошо потрудиться в паре с психологом.
Отставив в сторону формальную часть, скажу как мужчина. Мне хорошо знакомы чувства, которые Вы описали. Если "кошки" будут изрядно донимать, то просто звоните поговорить. Если будущий муж выравнивает свой внутренний баланс, общаясь с девушками, то почему бы Вам не выравнивать свой - общаясь с психологом? :)
психолог онлайн
Здравствуйте Eline! Если бы вашему мужчине так не хватало эмоций и проявлений нежности с вашей стороны, то виртуальный флирт бы его не удовлетворил, да и предложение руки и сердца он тоже вряд ли сделал) Раз уж вы интересовались его личной перепиской, то скорее всего и в курсе ее характера (именно по характеру общения можно судить насколько серьезно ваш мужчина к ней относится).
Флирт это естественная составляющая ежедневного общения с противоположным полом (на работе, в общении с друзьями, малознакомыми людьми), ничего предосудительного в обычном флирте нет, это способ привлечь к себе внимание, заигрывание, ни к чему не обязывающее общение. Вопрос только в том, может ли флирт перерасти в нечто иное. Если у вас есть основания полагать, что общение на сайте более чем флирт, то стоит обратиться к психологу на парную консультацию.