Как подружиться с бабушкой?
Скоро поеду к бабушке на целый месяц, но, так получилось, мы с ней никогда не были очень близки друг другу. Поскольку я младшая в семье, она часто все скопившееся за день раздражение выплескивает именно на меня, может неосознанно обидеть (т.е. менее осторожна в общении чем с другими). Плюс ко всему, мне кажется, она несколько больше дорожит моим старшим братом и может задеть иным отношением. У нас в принципе нет ничего общего, хотя и похожий образ жизни. Как стоит вести себя, чтобы ей и не хотелось на меня срываться?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Откуда известно,что бабушка 1.выплескивает на вас именно все накопившееся за день раздражение;2.что она это делает,поскольку вы младшая в семье?Эти выводы кто-то,кроме вас,разделяет,или они исключительно ваши собственные?Потому что есть такая штука,которая забавно называется -"самоосуществляющееся пророчество".А смысл прост - если человек в чем-то убежден,то он невольно начинает вести себя таким образом,чтобы его убеждение подтвердилось.Причем человек может быть этому совсем не рад,но убеждение,видимо,оказывается бессознательному дороже.Понимаете,что в результате? - вы ждете,что вот она на вас под вечер рявкнет(понятное дело,брата больше любит,(еще одно предположение?)на кого ж ей еще кричать!?)И как-то вам так удается "стратить",что так и выходит...Отсюда понятно,что делать - пересмотреть свои убеждения по поводу бабушкиного поведения.

психолог онлайн
Добрый вечер, Людмила! А вам действительно хочется к бабушке на целый месяц? Или это родительское желание? Есть у вас там, куда вы едете - друзья, отношения, что-то интересное? Каким бы ни был ваш ответ - в любом случае думаю бабушка, будет вас раздражать. Почему? Если нет там ничего интересного, а вы вынуждены там сидеть, то вы не только раздражатся будете, а еще и ненавидеть ее и злится, что она вообще существует и к ней еще надо ездить! Если есть( ну например, какие-то трепетные отношения) - и тут бабушка со своим уставом жизни, ограничениями, правилами, воспитанием - думаю набор чувств тот же. Может это вы свои чувства к бабушке описываете и тогда ваш вопрос можно переформулировать - " как стоит ей( бабушке себя вести, что бы вам не хотелось срыватся?" Похоже на правду?
Дополнение от автора
Алла Владимировна: Мнения по поводу "младшая" и "любит больше" в общем-то все в семье разделяют, даже сам брат :)
А я на бабушку в принципе никогда не срываюсь, потому что люблю, несмотря ни на что. Пожалуй, просто почаще буду ей об этом говорить)