что не так?
Очень часто встречаюсь с парнями, но все как то не так. проходит пару дней и все стает не серьёзно. зачастую это выявляется охлаждением парня! вот последняя ситуация: познакомилась с парнем все было хорошо обоим все нравилось, прошло 2 дня он мне не звонит! уже достало хочу долгих и нормальных отношений, неужели это так много?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Anny, а парни как это объясняют? Хоть у кого-то вы спрашивали?

психолог онлайн
Здравствуйте, Anny.
У одних людей в поведенческом репертуаре есть успешные модели ведения длительных отношений, у других их нет или же они не проявились. Не отчаивайтесь. Вокруг много учителей, стоит только присмотреться.
Между строк читается обида. К ней добавляются неуверенность, злость... Не желая того, Вы транслируете эти чувства при общении с молодыми людьми.
Ответьте себе на вопросы.
- Что в моем понимании есть "долгие и нормальные" отношения?
- Где Я могу получить информацию об успешных сценариях таких отношений?
- Что Я готова привнести в отношения, и что хочу от них получить?