Помогите разобраться
У меня есть девушка,встречаемся мы с ней 8 месяцев,2 раза с ней расставались,по её инициативе,Но я добивался её назад,после 2 расставания,меня начало что-то тревожить,я не такой нежный,более забывчивый стал,равнодушный по отношению к ней,но в то же время я готов отдать жизнь за неё,презираю других девушек,хочу быть только с ней,проводить с ней каждую минуту,дарить ей всё что она видет и пожелает,делать её счастливой,хочу от неё детей и прожить всю жизнь с ней,но меня тревожит небольшой холодок,иногда он сильно проскакивает,но потом я сижу и рыдаю,как девочка ей в плечо,проскакивают мысли что я не люблю,и меня это тревожит....
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Atecny, в ваешм письме проскальзывает какая-то жертвенность по отношению к девушке. Рискну предположить, что это ваша первая серьезная влюбленность. Поздравляю! Вы на пути становления зрелой личности. Похоже на то, что вы сейчас примеряете на себя различные сценарии поведения с противоположным полом. Я, конечно, могу ошибаться, ведь в письме всего не напишешь, но вы не особо переживайте. Слушайте себя и прислушивайтесь к своим чувствам. Если рядом с вами есть взрослый человек, которому вы доверяете и можете об этом поговорить - будет здорово. Если такого чела нет, тогда пишите сюда.
Девушка что говорит по поводу ваших метаний?
Дополнение от автора
Такого человека нет,девушка говорит,что у нас всё будет хорошо,что я люблю её,что просто устал,что когда мы с ней расставались она чувствовала тоже самое что и я.И ей больно из-за этого
Дополнение от автора
Больно из-за моих метаний,что 1 час мы сидим в обнимку плачем и налюбоваться друг на друга не можем,то 1 час я сижу и жутко загоняюсь,ещё из-за этого как-то физически плохо,камень в груди какой-то,я думаю,что я просто устал,конец учебного года,+я занимаюсь в тренажёрном зале,рабочие веса до 100кг,за год тренировок ниразу не отдыхал,Думаю что убил свою ЦНС,но я точно не знаю и обратился к вам....
консультация психолога
Atecny, в твоем первом письме есть два очень интересных слова "добивался" и "презираю девушек" - я бы на это обратила внимание. Очень похоже, что из-за разрыва, по инициативе твоей девушки, у тебя есть масса неразмещенных чувств по отношению к ней, агрессивных, таких как злость, обида, страх потери.... И контроль !!!, которые очень тщательно подавляются, потому что все силы ушли на "добится". Но так как это процесс не контролируемый (чувства подавлять я имею ввиду) происходит смена настроений и отношений к ней, так называемая полярность, или сверх близость или холодность. Физическая усталость и проявления в теле -это естественная реакция на подавленные чувства-это может быть хорошим сигналам, что есть внутри что-то, что ты сдерживаешь.
Можно задать себе вопрос: в какие моменты наступает "холодность" к ней? И что вызывает злость у тебя вотношениях, и как ты ее выражаешь?
консультация психолога
Присоединяюсь к ответу Ольги Алехиной. На мой взгляд Вы, Atecny, так упорно ее добивались, что забыли получить от нее извинения. Куда делась ваша обида? Она же просто так не ушла. А презрение, это же тоже не просто так. Возможно вы презираете защищаясь, лишая себя выбора, чтобы не обесценить свои достижения. Если так, то вы на пути к зависимости от Вашей девушки. Возможно вы чувствуете, что не так дороги для нее, как она для вас, что вы перегорели по отношению именно к ней, и где-то, в глубине души, ищете пути для отступлению.
В качестве рекомендаций, попрошу подумать о том, что Вы ее уже выбрали, а насколько вы уверены, что она выбрала Вас?
Дополнение от автора
Холодность наступает тогда,когда я не вижу в ней никаких эмоций,нежности и мне прям горит как-то задеть её,обидеть,а насчёт *презираю других девушек* я имел ввиду,что меня не тянет изменять,не вижу других на её месте,они мне не интересны,я сам не хочу чтобы были другие на её месте,а насчёт обиды,вы правы,она есть.Насчёт извинений,они мне не к чему,в расставаниях был виноват я.Она говорит что любит меня,она плакала стоя на коленях,лишилась от меня девственности,но я ей даже после этого верю с трудом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Atecny.
Возможно, что у Вас та форма любви, которую психологи называют невротической. Это когда ,на самом деле, очень боишься отвержения,поражения, не доверяешь другому человеку, боишься удара из-за спины.При этом действительные чувства загоняются в подсознание. Отсюда такая усталость - ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ ЧУВСТВА "под запретом" нужна сила и энергия. НЕ плохо было- бы поработать с хорошим специалистом- психологом. Выразить действительные чувства.
А девушка, может быть, Вас очень любит, но Вы ей просто не доверяете.
Дополнение от автора
А можно разобраться как-нибудь без специалиста,например со временем?Это состояние у меня уже почти месяц,очень пугает,не хочу ни есть,ни свет видеть,3кг сбросил...ни смеяться,ни развлекаться не хочу,только спать...
консультация психолога
Насчет специалиста - вот вам аналогия: вы ведете свой бизнес, у вас проблемы с налоговой и бухгалтерией; что вы сделаете- разберетесь сами или обратитесь за помощью. Самому можно, но долго и возможно никогда не будет так эффективно, потому что вы "новичек", а специалист уже знает куда взор-то обратить. Об этом все знают, но почему-то к психологии именно так и относятся.
В дополнение к ответу: похоже вы оба склонны играть в "мстительные игры" преследую друг друга скрытой агрессией: она отвергла вас, а вы ей мстите недоверием, что есть своего рода манипуляция и отвержение одновременно. Вы ей-она Вам. При этом, параллельно вы оба занимаете позиции жертвы, вы вините себя, она падает на колени.
О образе жизни-сон лечит;), но это такая форма ухода от решения. Значит на это пока нет сил. Вы сейчас понаблюдайте за собой, за реакциями, действия предпринимать не рекомендую, поспите, побудьте наедине с мыслями. Как появится ресурс, а он появится, тогда начните хотя бы читать инфо о природе различных чувств и состояний. Я так понимаю, вы же не случайно здесь. Бери ответственность за СЕБЯ НА СЕБЯ! Тебе итак уже много все идей набросали, выбирай.
психолог онлайн
Здравствуйте, Atecny
КОНТРОЛЬ
Вы все хотите контролировать. Свои чувства, физическое состояние и тд... Не получается контролировать - вы огорчаетесь, вас это начинает давить, настроение падает.
Вы и психологическую проблему, которая имеет все шансы стать повторяющейся хотите сами контролировать. Словно еси вы только доверитесь кому-то, то это лишит вас силы, мужественности... А вам так необходимо добиваться всего самостоятельно!
Вы устали, но вместо того, чтобы отдохнуть - требуется еще больше усилий, чтобы себя удержать и не расслабиться, чтобы не плакать.
И состояние становится таким, что только спать и получается.
Ваша эмоциоанальность страдает.
Может вы ее и не любите. А может силы кончаются - поскольку рационально вы уже не можете придумать причины, по которым вам надо быть вместе с ней.
психолог онлайн
Без психолога- специалиста минимум, который Вы можете: заниматься теми делами, которые вселяют в Вас уверенность в себе, прилив сил, энергии.Чтобы хороршо спать - пейте на ночь что-то полезное и успокаивающие. ПереключитЕСЬ с отношений на себя. Как только обнаружите то, что Вас вдохновляет - берите это себе в помощники. Насчет специалиста - Вы уже к ним обращаетесь, обратите внимание сколько людей откликнулось на Ваше письмо! Можете поработать по скайпу, если не хотите очную консультацию .
консультация психолога
Я думаю, что со временем вы разберетесь. Поход к специалисту... а вы уверены, что сразу найдете хорошего специалиста, который именно вам поможет. Среди нашей братии тоже всякие встречаются.
Сложность не в том, что вы переживаете, а в том, что вы с этим боретесь. Ваша душа не нашла верного решения, поэтому и болит. И все варианты хороши. Либо сам, но несколько дольше, либо с чьей то помощью.
Если есть чувство вины, подумайте, для чего оно? Выина перед кем? Если вы чувствуете себя виноватым, значит нуждаетесь в прощении. Вот только, кто должен вас простить?
Дополнение от автора
Вины нет,мне уже ужасно плохо морально,я думаю что разлюбил,но не верю,мне от этого очень плохо,я вспоминаю что между нами было,чего не будет,то что мы задумывали,что буду жить без неё,и у меня начинается фонтан слёз и истерика....
Дополнение от автора
До того как встретил её,вообще не плакал....меня очень тревожит,что нет полёта,розовых очков,что нет столько эндорфинов,как раньше и я пугаюсь а люблю ли?ведь при любви что-то особенное испытывают?А я с ней соврешенно нормальный,как до неё,только с ней как-то теплее и не могу её бросить,что-то держит,какая-то нить как буд-то и на сердце что-то,вообще сравнить состояние до неё,было легче,и встречался с девушками я к ним по другому относился,не любил-бросал не думая, через неделю,мне они были до лампочки,а она-нет,немогу так с ней,мне она не безразлична,но нет такой нежности и эйфории как раньше,я знаю что готов на всё ради неё,и на всё чтобы вернуть свою любовь,но что то говорит не люблю,и иногда люблю....не понятно,такое состояние у меня уже месяц,сначала даже были мысли о суициде,что нет любви к ней,я не хочу так,но я понимал что это глупо и их уже нет,этих мыслей.
консультация психолога
Знаете, у Японцев есть пословица, "Уходящая рыба всегда кажется больше", вы привязались потому что много вложили, а достигнув желаемого, потеряли интерес. Самое интересное, что, возможно, смысла и остроты вашим отношениям придавала неопределенность, а теперь... Теперь все определенно и понятно, но скучно. Нужны новые горизонты, или новые отношения, пусть даже с ней.
Дополнение от автора
А есть ли любовь у меня к ней?я хочу быть с ней,хочу быть по любви,детей от нее,жениться на ней...по любви.
Дополнение от автора
Мне с ней тепло и хорошо,когда ее не вижу- скучаю,хочу увидеть,звоню ей,просто приятно слушать ее голос,обнимать,целовать,хочу просыпаться и видеть ее с собой,именно ее,но я стал грубее к ней,нет состояния полета,боюсь сказать что люблю,но я боюсь солгать...когда мне хорошо я вижу что люблю,например когда мы смотрели на закат,мне хотелось обнять ее и не отпускать,а иногда думаю что не люблю,особенно поутрам,и прям сердце схватывает и слезы идут от мысли,представляю ее с другим-ревности нет,но в жизни если она поздоровается с каким парнем прям ревность жуткая...меня пугает иногдашнее равнодушие,может это нормально?мы же почти год вместе каждый день наедине,любовь это?надо просто отдохнуть?
Дополнение от автора
Еще я уже не боюсь и не трясусь если она говорит о расставание,когда мысли о суициде были,она сказала если что попытаешься сделать с собой,я уйду.Меня это не испугало,может не воспринял в серьез,может тупо я уже каждый день готов и думаю что она бросит меня,из за того что 2 раза так делала...
консультация психолога
Речь не идет о расставании с ней, речь идет о переформатировании отношений с ней. Если она вам так дорога, то бкдьте вместе. Только помните еще и о том, что в отношениях свобода имеет большое значение. Они могут и прекратиться, любовь может пройти, а вы (или она) можете полюбить другого. Дайте себе право выбора, быть с ней или нет. Верните себе это право, тогда все станет проще.
Дополнение от автора
Вчера мы с ней расстались и опять помирились,она говорила что не любит,хочет уйти,это состояние у меня пропало,теперь я вижу что люблю ее,потом мы помирились,она плакала,извинялась,говорит что устала,а у меня новый вопрос,как после 3ех расставаний верить в ее слово люблю?...