Живу с парнем, но прихожу к выводу, что для создания семьи он мне не подходит, как быть?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации. Познакомилась на работе с парнем, который мне очень понравился. сам он из другого города, снимает комнату в общежитии, работает, учится. Наше знакомство стремительно переросло в любовные отношения, два месяца мы живем вместе, проводя друг с другом все свободное время. Мне с ним очень легко и приятно общаться, чего не было прежде с другими парнями. С этим человеком я могу быть собой. Однако, постепенно понимаю, что для создания семьи он мне не подходит, потому что наши взгляды на жизнь и характеры сильно различаются. Меня не устраивает его пессимистичное отношение к жизни, отсутствие стремлений и активных действий на пути к материальному благополучию, то, что он опускает руки прежде, чем начать решать проблему. С другой стороны расстаться с ним невыносимо жалко. Он человек ранимый, сам чувствует мое недовольство, говорит, что очень боится меня потерять. Более того, когда я думаю о расставании с ним, то ощущение, как будто теряю родного человека, как будто снова расстаюсь навсегда со своей мамой (она умерла, когда мне было 16, с тех пор я живу самостоятельно). Как вы считаете, есть ли возможность изменить к лучшему наши отношения? или разумнее будет как можно скорее расстаться, чтобы не мучиться потом еще больше?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наталья, знаете, человеку нужно время, чтобы научиться быть взрослым. Если вы чувствуете, что это ВАШ человек, тогда будьте с ним. А если для вас главнее материальное благосостояние(при чем немедленное), тогда не бросайтесь громкими словами. Не так уж и часто в жизни встречаются наши люди. Я не говорю, что вам нужно выбрать или/или, но перспективный парень, к которому душа не лежит через десять лет будет как кость в горле. А вот родной челвоек за эти десять лет может научиться и деньги зарабатывать и вкус к жизин поменять. Конечно, трудности будут и не все будет гладко. Здесь многое от вас зависит. Сможете быть ему поддержкой, тактично заботиться о нем - тогда оставайтесь с ним.
Если не готовы к этому - тогда ищите свое.
Просто выбирайте то, что вам действитлеьно подходит.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ! Есть над чем задуматься. Для меня важно понять, может ли человек измениться в будущем, и как я своим поведением могу повлиять на эти изменения.
консультация психолога
Считается, что хорошая жена оказывает поддержку, а муж заботиться о семье. Верьте в него, не слишком давите и сдеалйте так чтобы ему ХОТЕЛОСЬ ради вашей семьи чего-то добиваться. Если сложно самой - пишите мне в личку. У меня есть программа для женщин, которые хотят быть счастливы в браке и в жизни. Будем работать над этим.
Если есть пример в лично вашей жизни таких пар - понаблюдайте за их поведением. И подумайте, чему вы можете у них научиться.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия.
Любой человек теоретически может измениться.
К лучшему.
К худшему.
Но - относительно чего?
С другой стороны - парень такой, какой есть. И, если сейчас, когда вы переживаете эмоциональный, романтический период ваших отношений, а он уже сейчас вызывает сомнения, то как это все будет происходить в более напярженные периоды? Когда понадобится именно то, о чем вы пишите, а вы будете заняты и не сможете взять на себя оптимистичное поддержание?
Кроме того, человек может меняться тогда, когда меняется его окружение. То есть, если парень так относится к жизни и тд... то это происходит в том числе, что вы относитесь совершенно наоборот. И вы являетесь для него спасателем, что может полностью лишать его мотивации к изменению. Зачем? Если вы и так все сделаете?
Готовы стать его личным психологом по жизни?
Хотите более равноправных отношений?
Задумайтесь - почему и как вы оказались с парнем, который живет пассивно, но при этом именно с таким парнем вы чувствуете себя лучше всего?
Словно ваша цель в жизни - заряжать энергией пессимистов...
консультация психолога
Насправді питання лише в одному: чи любите ви його? Судячи з того як ви уникали слова "любов" в своїй розповіді, то її нема. А якщо нема цього почуття, то любі стосунки не приведуть ні до чого доброго.
консультация психолога
В основі любих стосунків лежить любов. Любов дає сили жити, наповнює сенсом. Її потрібно шукати і нею жити.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
Вы, конечно, правы: для создания семьи необходимы и общность целей, жизненных ценностей, похожее отношение к жизни. Что-то общее и в характере тоже, без сомнения, должно быть. Тогда будет проще найти общий язык.
Но, скажите, а замужество настолько для вас насущно и просто отношения вас уже не устраивают?
И ещё. Чтобы не было страха потери и эмоциональной зависимости от человека стоит проработать психологическую травму, связанную со смертью матери с психологом очно.