Не знаю как после всего, что произошло доверять
Добрый день!Прошу помочь мне советом!Мне 28лет,парню 25,мы живём у моих родит.гражд.браком около 1,5лет,любим друг друга,не понимаю почему подобное происходит,подробно расскажу ситуацию.Пригласили нас к себе его знакомые(парень с девушкой)на пивную вечеринку,там ещё была подруга хозяйки,спустя некот.время я её вижу в друзьях в контакте у моего парня,он сказал что она его добавила.Через некот.время поссорились(частенько у нас бывают ссоры)это перед Пасхой,я думала, что посл.раз видимся,он пригрозился чтоб не писала,не звонила и т.д.,я уже была согл.,немогу больше душу разрывать.О!Звонок в этот же день поздно вечером, говорит давай встр.,необх.обсудить,что происходит., со слезами у меня понимаем что не можем друг без друга,далее всё отлично и без проблем.Невзлюбили друг друга мой парень и хозяйка и всё началось, Х.рассказала и сбросила мне данные переписки её подруги с моим парнем в контакте
Он
.сногсшибательная фотка там где ты в белом платье!поставь ее на аватарку!
11.04.
Она
она у меня стояла очень долго надоела)как дела?
13.04.
Он
замечательно.фотка правда очень красивая, впрочем ты в реальной жизни тоже
13.04.
Она
спасибо :)
13.04.
Он
что делаешь?
13.04.
Она
дома!отдыхаю.а ты что?
13.04.
Он
я сейчас собираюсь ехать по делам
13.04.
Он
давай как-нибудь встретимсчя
13.04.
Он
встретимся
13.04.
30.05.
Он
встретимся
13.04.
Она-у тебя же есть девушка)я думаю ей это не очень понравится)
13.04.
Он
я поссорился с не
13.04.
Он
буквально вчера
13.04.
Она-она хорошая девушка)не обижай ее!и любит тебя,это видно!
13.04.
Он
))
13.04.
Он
много сложностей. я б рассказал но я не привык выносить сор из избы. я вообще считаю что то, что происходит между двумя людьми -
Она
правильно считаешь!у меня тоже такой принцип в жизни!
13.04.
Он
что ты вечером делаешь?
13.04.
Он
я постараюсь сейчас справится с планами а потом можно будет встретится
13.04.
Она
думала дома побыть!но может поеду по делам,мама попросила!так что я еще ни чего не знаю!спишемся позже а там увидим!
13.04.
Он
(написал ном моб)
13.04.
Он
а какой у тебя номер?
13.04.
Он
а, сори протупил.)
13.04.
Она
в смысле протупил?
13.04.
Он
незаметил что номер есть в профайле
13.04.
Она
ааа...ну да)
13.04.
Он
ок.приятно было поговорить.созвонимся
13.04.
Он
;)
13.04.
Он
3:34
Je a.k.a DeShawn–12 Часов Ночи.Нежность
15.04.
Он
как пасха?ездила в церковь?или ты не веришь?
Она
пасха спокойно)я была дома.)да ходила в церковь.конечное верю!
16.04.
её моб у него записан в тел.кн,соответст.фото оценены
Парень всё отрицает
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Ribka, хозяйка, это в смысле девушка парня у которого была пивная вечеринка?
От куда у нее эта переписка? Чего она этим добивается? Для чего ЕЙ это нужно?
Дополнение от автора
Да, переписку попросила у этой же подруги с кот.он вел беседу.
Х.Говорит, что хочет раскрыть мне глаза на действительное и как я понимаю у неё своя выгода-насолить моему парню.
Дело в том, что мой парень после этого успокаивал меня, далее ещё говорил, что не всё нужно знать и по прежнему своему опыту он расстался с любимой дев.узнав инф о том,что она изменила ему,а не знал бы, всё было бы иначе.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я думаю более важно понять , что происходит между Вами и Вашим парнем. Вы пишите, что часто ссоритесь, чуть не расстались. Есть ли у Вашей пары планы на будущее, совпадают ли они? Проясните свои и его желания.И если в этом отношении все совпадает, то стройте конструктивные отношения, а не разрушительные. Парня попросите не делать глупостей, если он дорожит Вашими отношениями.Эта переписка может существовать, а может и быть кем-то придумана, но переключите Ваше внимание на положительное в Вашей паре.Существует такой закон Вселенной - прибывает то, чему больше всего уделяешь времени и сил. Вы же, я надеюсь, хотите лучшего, не так ли ?
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь!
психолог онлайн
Пожалуйста, удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ribka!
Пишете, что ваш парень "говорил, что не всё нужно знать". Естественно, это означает, что он не всё вам договаривает - у него есть на то свои представления, возникшие после прежних отношений. И, действительно, трудно доверять человеку с подобной установкой - так что ваши сомнения вполне понятны и оправданы.
Другое дело, что в отношениях у вас вообще кризис: "... поссорились(частенько у нас бывают ссоры)это перед Пасхой,я думала, что посл.раз видимся...". И пора бы разобраться, что между вами происходит. Вероятно и не вчера началось. Стоит прояснить это в откровенном разговоре друг с другом. Но без обвинений и поисков виноватых (в отношениях всегда виноваты оба). Обсуждать лишь собственные чувства, желания, мечты и планы.
Совместный поход к психологу - тоже выход.