не вижу ни в чём смысла, могу ни о чём не думать, боюсь,что всё будет хуже и хуже
Мне кажется, ещё немного и всё будет ещё хуже, и я,вероятно, вообще перестану общаться с людьми, потому что это сейчас мне уже трудно даётся: моя речь путается, я не в состоянии говорить структурировано и целенаправленно, часто бывает дислексия и дисграфия (если я правильно разбираюсь в этих понятиях: говорю не то слово, которое имею в виду, пишу/печатаю не ту букву). Состояние всё ухудшается, я не знаю, о чём говорить с людьми, часто испытываю чувство одиночества, ненужности. У меня в голове как будто что-то закручивается. Сегодня я встала в 17.00, легла в районе 3.00, не вставала так долго, потому что в очередной раз не видела смысла, просыпалась, снова закрывала глаза и думала, думала о суициде о том, зачем это всё нужно, весь день почти ни с кем не говорила и не виделась, от этого ещё хуже, я не могу объяснить то,что происходит в моей голове. Такое (то что я почти весь день лежу в постели и не встаю, даже в туалет не иду,потому что не знаю зачем) со мной не впервые. Немного лучше,когда соседка (живу в общежитии) в комнате, но когда она уезжает, я могу вот так весь день не делать вообще ничего. Я за весь день даже прибраться не смогла. Всё пила кофе, чай, посмотрела два фильма, уборка тащится еле-еле, хотя можно было всё сделать и сесть за курсовую. Вот ещё, с учёбой и работой трудности,я могу просто не придти туда. А курсовую можно было сделать и сегодня и вчера, а я не сажусь и всё, хотя вроде на словах понимаю, что наживаю себе этим проблем. Я не знаю, что мне делать, всё это началось два года назад, когда я переехала в другой город и в общежитие, т.к. поступила в университет, хотя и ранее у меня были проблемы. В подростковом возрасте ясовершала псевдосуициды:расстроилась и расплакалась(чаще всего на лова родителей)душила себя верёвкой от халата,потом громко и шумно откашливалась,чтобы ко мне пришли(лет 13),потом вроде бы всё было в порядке, у меня длительное время был молодой человек,потом в старших классах я не знала,как самоопределиться,но вроде бы страшных ситуций не было.Сейчас же мне страшнее и страшнее.Я каждый раз думаю,что надо пойти к университетскому психологу,потом на время как-то оправляюсь и забываю про это, а потом всё снова повторяется.Ощущение,что в голове пустота. Я могу ни о чём не думать,это ненормально для человека.помогите.не знаю, что делать.У меня хороший потенциал во многих направлениях,я так хотела бы быть нужной,не хочу сходить с ума.Сижу, читаю, что пишут людям на подобные вопросы и пытаюсь прибираться в шкафу.Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Alisalisa.
Есть такая штука -называется инстинкт самосохранения, еще- стремление к жизни. Вам необходимо его(их) подключить. Сходите к психологу, сделайте курсовую. Можно в начале ради кого-то или чего-то: идеи, например.
психолог онлайн
Alisalisa, здравствуйте! Ваша история взволновала меня, позволила пережить разные чувства- от сильной тревоги и до радости. Радость появилась в том месте, где вы пишите, что у вас хороший потенциал и вам очень хочется быть нужной. Я аж выдохнула. Похоже вы знаете свою сильную потребность, но пока не можете ее реализовать. Похоже, ваши псевдосуициды в подростковом возрасте, ваша неспособность структурировано говорить и ваш "постельный режим" -это способ переживать те чувства, которые возникают в связи с тем, что вы не получаете того, чего очень хотите ( например, обиду на родителей, которые вас отправили учится в другой город, и злость на них же, что они вас не понимают).Думаю, что ваша сложность выражать себя тоже как-то связана с зашкаливающими чувствами, ведь если чувств много, то сложно быть рациональным и логичным. Мне кажется, работа с психологом или психотерапевтом даст вам возможность больше понять и о ваших переживаниях, и о том способе, как вы с ними обходитесь, и проработать ваши отношения с родителями( ведь скорее всего - это именно они, те люди, которые "подарили" вам ощущение ненужности, и как следствие ваши попытки обратить на себя внимание таким способом , как "суицид", (похоже другие способы показать им, что вы в них нуждаетесь не замечались вообще). Мне кажется, вы как раз в той точке невыносимости, где есть смысл начать что-то делать для себя! Удачи!
психолог онлайн
Доброго времени суток, Alisalisa.
Смысл есть и в бессмысленности. Не всегда смысл в удовольствии, потому что иногда удовольствие - в постижении смысла.
консультация психолога
Вам потрібно звернутись до психолога. У вас депресія. В чому її причина і як від неї позбутись? Це вже робота із спеціалістом.
Якщо ваш стан триватиме довго, чи триває довго, то це може відобразитись і на фізичному стані. Тоді допомогти без ліків вже буде не можливо.