отношения с любимой
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Сейчас мои отношения с любимой находятся в очень плохом состоянии. практически на грани краха. Суть в том, что от меня она заразилась тяжелой болезнью (демоджекоз) очень переживает до сих пор стала относится ко мне гораздо хуже постоянно вспоминает все мои проступки.
Практически на нуле доверие...
Можно ли еще что-то сделать ?
Поможет ли делу некий романтический и красивый посутпок типа "серенады под окном".
зараннее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир,
Вы чувствуете себя виноватым. И сейчас хотите вымолить прощение у девушки, "покупая" его романтическим поступком...
Вряд ли это подходящий вариант.
Доверие восстанавливается, мне кажется, искренностью, честностью, признанием своих ошибок, новыми поступками.
И романтика - одна малая часть всего этого.
Вы знакомы, знаете любимую девушку. И вам, как никому другому известно то, что для нее ценно, важно. То, что привлекло ее когда-то в вас, вашем отношении.
Просто вспомните все то, что знаете о ней, и подумайте - как еще вы можете поступить, чтобы начать восстанавливать доверие между вами.
психолог онлайн
Делайте все , что считаете нужным. Если девушка Вас любит, скорее всего простит. Не даром во время брачной церемонии произносятся такие слова: "И в горе, и в радости..."
консультация психолога
Что-то Вы с Вашей девушкой неправильно поняли.Наши отечественные врачи не признают демодекоз заболеванием,лишь состоянием кожи.Демодекс есть у всех,а в заболевание он переходит только при болезнях ЖКТ.Так,что "петь серенады" придется не девушке, а гастроэнтерологу:)
консультация психолога
серенада под окном не поступок, а способ. поступком в этом случае будет предложение руки и сердца. думаю одна из причин жизненных неудач является подмена понятий. вторая это вопрос понимание другого. что бы наладить отношения важно понять что было бы для нее подходящим. пока что, как мне представляется, серенада более подходит для вас...? думаю с таким запросом можно было бы поработать очно с психологом...удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, увжаемые специалисты. Хотелось бы спросить вашего совета еще вот в чем. Есть ли возможность сделать так, чтобы мне не припоминали все мои проступки? В данный момент любая моя инициатива воспринимается с опаской и недоверием. Во многам я виноват сам, но желание исправить ситуацию (возможно запоздалое)есть.
понятно, что быть искренним нужно. Но сейчас даже честные ответы вызывают у нее сомнения.
психолог онлайн
Владимир, в свою очередь тоже хочется спросить: насколько вам удобно и счастливо существовать в отношениях, которые активно поддерживаются вашим чувством вины? Комфортно ли всё время искупать различные винЫ, реальные и не очень? Есть ли в этих отношениях что-то приятное и полезное для вас, кроме вашей ответственности за состояние девушки?
Дополнение от автора
Михаил, Вы знаете, я сам задавал себе этот вопрос. Трудно сказать, что есть полезное... Но когда она в хорошем настроении, мне приятно и радостно на душе. Может быть это и самовнушение... Но есть какие-то надежды на будущее. В общем хочется всё исправить и двигатся дальше, строить некие планы, цели
психолог онлайн
Думаю, что перспектива ваших отношений зависит от того, сможет ли ваша девушка научиться выражать просьбу о внимании и поддержке каким-нибудь другим способом кроме как в форме обвинений. А с вашей стороны было бы здорово не брать на себя лишнее и вовремя говорить "нет". Как этому научиться - это уже вопрос не для он-лайн консультации. Для этого есть тренинги ассертивного (уверенного) поведения, группы личностного роста, индивидуальная работа с психологом.
Кстати, не очень понятно как демоджекоз связан с доверием. Насколько я понимаю, заболевание-то не венерическое...
Дополнение от автора
да, демодекоз заболевание не венерическое, но как её и мне говорили доктора оно передается и контактным путем. Это и вызвало конфликт в отношениях... сейчас на него накладываются другие ситуации.
консультация психолога
Щоб вирішити вашу ситуацію потрібно бажання обох. Зверніться разом до психолога, спеціаліста в стосунках.