обида
здравствуйте у меня такая проблема.
я ходила в школу и все одноклассники не считали меня такой же как они. например девочки у нас с модельной фигурой рост 180см пьют и курят все разговоры только о косметике и шмотках.
а я самая маленькая и самая худая(рост 150см)
я крашусь неярко. я просто не понимаю зачем краситься очень ярко(так что глаз невидно) я считаю что молодую кожу не надо настолько нагружать косметикой. они с 3 класса красят волосы. меня мой цвет устраивает( у меня черный цвет волос) проблема состоит в том что когда я была в классе надомной смеялись что я очень маленького роста и так не выгляжу.
дело в том что в мои 17 мое лицо выглядит на 12. а с косметикой я выгляжу немного старше(макс. 14 лет)это меня напрягало ( меня напрягал не внешний вид, а то что смеются,шепчутся за спиной)
затем я перешла в другую школу. там все было прекрасно и замечательно ( девчонки обычные средние и спокойные (ср рост 158см)все было хорошо. я могла быть собой и чувствовать себя спокойно. но в этом году я закончила школу и только собираюсь поступать.
ту образовалось 2 проблемы
1 я боюсь что в колледже повториться тоже самое что и в старой школе.
2 я встречаю часто моих старых одноклассников и все вышеперечисленное продолжается только в меньшем объеме. жутко обидно( почему вдруг возникает обида не знаю. друзья из новой школы говорят что я нормальная. но чувство обиды осталось)
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Маша. Обиды возникают от внутренней неуверенности в себе. У вас был разный опыт: в первой школе вас обижали, не понимали; во второй - наоборот - поддерживали и воспринимали позитивно. Негативные эмоции намного сильнее позитивных. Не отчаивайтесь! Проанализируйте отношения к вам в первой и во второй школе, возможно, ваше поведение служило такому различаю.
Еще вы должны научиться защищать себя от нападок ваших бывших одноклассников.

психолог онлайн
Еще всё только начинается. Каждому цветку свое время.
Дополнение от автора
различие между 1ой и 2ой школой существенное. проблема была не в поведении, а в восприятии.
тут срабатывает поговорка "встречают по одежке"
только работает первая часть если ты отличаешься все будут обращать внимание на внешность, но не на другие качества. так было в 1ой школе (я вела себя там как всегда, мешало лишь одно из-за такого отношения я не могла раскрыться полностью.)
во 2ой школе все было хорошо. я пришла и к моему удивлению там все пофигисты. всем пофигу как ты одет и в чем ты одет. если ты интересный с тобой будут общаться.
самое интересное что школы в 15 мин друг от друга а такие разные. разное представление об интересах и жизни.
вопрос в том как забыть и не реагировать на старых одноклассников.
еще меня волнует вопрос. я поступаю в этом году в колледж и мне не дает покоя мысль что в колледже может повториться ситуация с 1ой школой. странная мысль но она вертится у меня в голове последнее время.
консультация психолога
У одноклассников в 1 школе было свое мнение по поводу того,как "правильно" - выглядеть,действовать и т.д.Но ведь и у вас было "правильное"мнение - не перегружать кожу косметикой и прочее.Тут столкнулись два мнения.Во второй школе сталкиваться было не с чем,так как люди допускали существование различных мнений.Делайте выводы - возможно,напряжение выше там,где вам важно доказать-отстоять свое представление о правильном.Если вы не относитесь к людям предвзято,то,по большей части,люди тоже так к вам относятся.Это видно на примере 2 школы.
консультация психолога
Обида не относилась ли к вполне конкретному человеку?(роста 180)?Может,стоит поискать,на ком она сфокусирована?Не обобщать,а,наоборот,конкретизировать свою злость на кого-то за что-то(потому что обида - это часто злость).Тогда отношение и к прочим одноклассникам может поменяться,и от будущих отношений угроза вряд ли будет исходить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Если бы в 1- ой школе большинство девочек было Вашего роста, а одна - 180, нападали бы на нее - улавливаете суть? А еще очень важно ваше спокойное и у.веренное отношение к себе самой. Спокойное.