Сложная ситуация с девушкой
Сложилась такая ситуация.
Встречаюсь с девушкой 4 года, хотел делать семью но!
Несколько дней назад она уехала работать на море, не сказав не слова, узнал об этом от ее матери на след день.
Пока узнавал о том, где она может быть, на работе всплыли факты о том, что она уже как 4 месяца с кем-то встречается, спит, с барменом, с которым они поехали на море. До этого все было идеально, признания, сон вместе, по человеку вообще нельзя было сказать, что она не любит и у нее кто то другой.
Когда звоню, часто не берет телефон, пишет смс "забудь меня. Я сойду с ума. Оставь меня"
Когда удается поговорить и спросить что такое, говорит мол уехала, хотела побыть одна, обдумать, когда спрашиваю за слухи про ее бармена, она сначало говорила, что это все бред, потом говорит, что нет смысла на это отвечать, что это не важно, зачем это тебе, когда спросил про отношения, она сказала - не отношения с ним, скорее флирт. На прямой вопрос -вы спали? она просто съезжает.
Я не знаю, как добиться от нее правды, и как успокоить себя, 3 дня просто на стену лезу и не нахожу места себе...
не знаю что делать, где правда, кто врет... и как вообще тут разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"Я не знаю, как добиться от нее правды" - пытками, только пытками:))).
И извините, конечно, Женя, но лично мне удивительно, что вам никак не доходит то, что она вам говорит или даёт понять! Потому, совсем неудивительно, что вы ничего не замечали всё это время - вы ведь вообще НЕ НАСТРОЕНЫ что-либо замечать и понимать.
Вы просто давите - и она вынуждена вам врать.
Не подумайте, я не оправдываю её нечестность и измену, нет. Я только хочу показать вам с чем вам самому нужно работать - работать над собой, а не над ней (она пусть сама над собой работает). Прислушайтесь к себе - что чувствуете? Врёт она вам или нет? Это всегда чувствуется и не нужно это слышать или видеть, чтобы разобраться - только внутреннее чувство. А получается, вы очень далеки от самого себя!!!