как жить дальше? беременна вторым ребенком
Здравствуйте ситуация такая мне 25, мужу 33, есть совместный ребенок сыну 6 лет, живем вместе 8 год, год назад он мне изменил с коллегой по работе, сам признался, обещал говорил что все у нас будет хорошо чтобы я простила, я простила через неделю он мне говорит что все таки жить со мной не хочет что он любит ее, что все таки нам нужно разойтись, после этой ситуации прошло немного времени, он все таки одумался, затем повторно просил меня все забыть как страшный сон. Что он больше так не будет! После его похождений мы сыграли свадьбу хотя до этого момента все 7 лет жили гражданским браком. Он до сих пор работает на прежнем месте работы и до сих пор ему приходится общаться именно с той "девушкой - коллегой" как он говорит исключительно только по работе! Хотя я сама не раз видела что он после работы подвозит ее куда то, эта девушка постоянно то СМСки мне раньше писала на телефон, оскорбляла всяко разно, когда я сменила номер телефона она на сайте одноклассники начала туда мне писать сообщения, присылает на мою страницу подарки для моего мужа, пишет мне статусы следующего содержания "Ты ненавидишь меня не за то что, я красивая, а за то что так считает твой муж". Когда я прошу мужа чтобы он разобрался с этой дамой он говорит не обращай на нее внимания, Мне очень тяжело, он в свою очередь говорит чтобы я успокоилась что мы живем вместе, каждую ночь он проводит со мной, что мы в конце концов свадьбу сыграли.
Плюс ко всему сейчас я беременна вторым ребенком, хочу родить, в общем то и муж не против но буквально 2 дня назад случился с ним конфликт, он собрался якобы ехать на дачу меня с сыном брать не хочет, говорит ну что тебе там делать ты беременна сиди лучше дома, он уехал я со спокойной душой сижу дома думая что он на даче а оказывается он поехал гулять с коллегами по работе, вечером этого же дня звонил мне пьяный и говорил что я его достала, что ему не нравится мое отношение к нему и тд. После этой пьянки опять просит прощение говорит что виноват, что не хотел меня обижать. А мне так уже это все надоело, я как дура сижу жду его дома, кушать наварила, думаю что он на даче, пишу ему любовные смс, а он оказывается чихать на меня хотел, не нужны ему наверно ни СМСки мои, ни супы! Что делать? хочу уйти от него, устала сил уже нет! Сегодня я ему сказала что мы жить уже нормально с ним никогда не будем, попросила его чтобы дал мне 10 тысяч пойду сделаю прерывание беременности, ХОТЯ естественно никакого прерывания я делать не собираюсь хочу посмотреть на его реакцию.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я понимаю, что может быть я сама виновата, тем что простила ему измену, что еще в ЗАГС с ним пошла еще и вторым забеременела. Но что делать я уже не могу! Прошу строго не судите!
Дополнение от автора
консультация психолога
Здравствуйте, ira3456!
Честно говоря,завидую Вашей выдержке в данной ситуации. Мужчина, который обязан заботиться о Вас и оберегать со всех сторон(особенно сейчас, когда Вы в положении), наоборот,раз за разом делает Вам больно, играет с Вами в кошки-мышки и вообще ведет себя,мягко говоря,недостойно для мужчины. А Вы все это терпите и еще так спокойно об этом говорите.
Устали? Хотите уйти? Желание вполне понятное и адекватное. Но легче всего разрушить то,что создавалось 8 лет. Да и наличие детей не облегчает ситуацию. Думаю,Вам стоит откровенно поговорить с Вашим мужем о том,что между Вами происходит. Его измена и пьяные откровения могут свидетельствовать о том, что ему вправду чего-то не достает в ваших отношениях,что-то не нравится,чего-то хочется,но напрямую он об этом сказать не может по каким-то причинам. Поговрите,как взрослые люди. Выскажите друг другу то,что Вас не устраивает в поведениипартнера(только не в форме претензий), озвучьте сови желания(чего бы Вам хотелось вместо того,что сейчас не устраивает). Если после этого Вы сможете достигнуть какого-то компромиса, есть смысл бороться за сохранение семьи. Если же каждый думает только о себе,то решение,устраивающее обе стороны,найти будет сложно. Если муж согласится, сходите вместе на консультацию к психологу.
Удачи Вами правильных решений.
консультация психолога
Здравствуйте, ira!
Нет никакого желания судить вас, напротив, очень хочется помочь! Семейные проблемы наиболее сложные и требуют серьёзной и кропотливой работы. Здесь важно выслушать и понять обе стороны конфликта. Это возможно только при условии очной консультации с клиентом. Советую вам поговорить с мужем о необходимости такого семейного консультирования, конечно, если он хочет сохранить семью.
Удачи вам!

психолог онлайн
Вы, вероятно, такими своими поступками хотели удержать его, укрепить ваши отношения.... Но вы же тогда не знали, что это не сработает.
Так что и сами себя не вините. А ребёнка, конечно, рожайте - нельзя даже думать о прерывании, даже шутя - дети, они уже в утробе всё-всё понимают и чувствуют. Так что вы поосторожней и поответственней, пожалуйста.
Попытки сохранить семью можно предпринять, если вы на них, естественно, настроены.
Но, если ничего не выйдет, можно начать и новый этап в своей жизни - этап, разумеется, очень не простой (одна с двумя детьми), но зато более спокойный в моральном и эмоциональном плане и с надеждой построить новые счастливые отношения с достойным мужчиной.