Я против алкоголя!
Добрый день! У меня есть парень, ему 22, вместе мы 2 года. Во мне есть такая особенность, я совершенно не употребляю алкогольные напитки, даже на праздники...И мне не нравится, когда это делают близкие мне люди. К тому же не курю, в ночных клубах не бываю... Поэтому и встречаюсь с мусульманином, всё же отношение у него к клубам,алкоголю и т.д. совпадает с моим, он один меня понимает! Но всё же в ночных клубах он бывает,но редко, и то если у кого-то день рождения например,мне предлагал сходить вместе,но я против.Он не курит, и,как я думала до недавна, не переносит и ненавидит алкоголь... В соц.сети видела его фото с выпускного его брата,с ними я не пошла,т.к. готовилась к экзамену, в общем на фото они пили вино,выпили 1 бутылку втроём... я не знаю, много ли это, мне стало неприятно, это для меня как предательство, но он отреагировал бурно,сказав, что он обычно не пьёт, просто в честь выпускного позволил себе немножко, сказал что это его дело пить или нет, и чтобы я не пыталась его изменить, т.к. он и сам знает что хорошо,а что плохо. Вот мне с одной стороны кажется что он прав, каждый человек сам решает для себя такие вещи,тем более он как мусульманин немножко религиозен,я знаю что пить как пьют русские он никогда не будет, но внутри меня есть какая-то пустота, неприятно что он так сделал...
Я люблю его, и очень боюсь что это повторится. Поговорить не получается,он сразу закрывается, потому что думает что я хочу его переделать... Может, мне просто это принять? или пытаться говорить об этом?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Алина!
Вы пишите: «внутри меня есть какая-то пустота, неприятно что он так сделал...». Что сделал? Ваш молодой человек говорил вам, что никогда не употребляет спиртные напитки или вы сами так думали? Если он вам об этом говорил, тогда вас можно понять.
Действительно, можно потерять доверие к человеку, который говорит одно, а делает другое.
Если же он вам не заявлял об этом, тогда вы не в праве его обвинять.
Вы абсолютно не употребляете спиртные напитки и это ваш выбор. Сможете ли вы смириться с тем, что ваш молодой человек в исключительных случаях (выпускной, день рождения и т.д.) в разумных пределах будет употреблять спиртные напитки – решать вам. Заставить его полностью отказаться от употребления спиртного задача сложная. Легче изменить своё отношение к этому.
Абсолютно одинаковых людей не бывает, все мы разные. И когда мы вступаем в отношения с другим человеком, нам надо для себя выяснить сможем ли мы принять его таким, какой он есть. Если нет, тогда надо расстаться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Вы пишите, что любите МЧ, мусульманина. Что он понимает вас и ваше отношение к алкоголю сходное. Я предполагаю, что не только к алкоголю - но и к другим вредным привычкам. И в то время, как НЕ-мусульмане предаются соблазнам - он выглядит как островок безопасности и целомудрия.
Создается впечатление, что вы любите его (из письма, просто о другом вы не написали) - за то, что он помогает вам сдерживать свою эмоциональность и чувственность.
То, что он "ненавидит" алкоголь несколько меня напрягло. И ваше описание ситуации, где он пил вино подтвердило мое опасение - религия может быть для него выполняет такую же роль, как он - для вас - защищает от соблазнов. Но тогда, когда никто не видит - он позволяет себе лишнего...
И как только вы ему об этом говорите - он реагирует именно так, как мы видим в кино - мужчина может себе позволить все, женщина - только то, что разрешит ей мужчина.
Конечно, он воспринимает ваш вопрос, как материнскую позицию и способ переделать его. Это вопрос уязвленного самолюбия человека, который чувствует себя виноватым, но не готов признать это.
Как поступить? Пока вы не приняли религию, не стали мусульманкой, ваши отношения не налагают на вас обязательство молчать - поговорите с ним обо всем, что важно и что волнует вас. Потому что не высказанные вопросы и проблемы - это страдания в дальнейших отношениях.
Но будьте готовы - что разговор будет сложным и эмоциональным. Так что определитесь - каковы мотивы ваших отношений, как вам видятся ваши отношения в дальнейшем, готовы ли полностью принять взгляды мужчины как свои и жить по его законам и тд...