Парень стал грубить
Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация: с парнем (ему 26) встречаемся уже 2 года, отношения прекрасные, любим друг друга, уважаем, собираемся пожениться. Общение у нас всегда было спокойным, рассудительным. Если возникал спор или скандал, то мы быстро его решали ( в течение одного дня). Я - человек более вспыльчивый, а мой парень - более спокойный и снисходительный. И на мои мелкие капризы он всегда реагировал спокойно. А сейчас он стал заводиться по любому поводу. Я могу задать ему обычный вопрос, а в ответ получить всплеск эмоций, грубость и т.д. А иногда даже видно, что он пытается себя сдержать, чтобы не нагрубить мне слишком сильно. У меня создаётся такое впечатление, что я его иногда раздражаю своим присутствием или заданным вопросом. Я стала пересматривать своё поведение. Думала, что может я к нему как-то не так отношусь. Я стала более сдержанной и не позволяю себе мелких капризов. И меня очень обижает то, как он иногда со мной грубо разговаривает. Я ему об этом говорила и просила, чтобы он не грубил мне. Но мой парень считает, что я не права и придираюсь к нему, и что он со мной общается как всегда, нормально и спокойно. Говорит, что стоит ему только чуть-чуть повысить тон, как мне уже это не нравится. Меня стало это беспокоить. Как быть в такой ситуации? Не хочу ссориться каждый раз. Может я правда слишком придираюсь?Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Может его чаша терпения уже переполнилась, как думаете? Ведь у каждого из нас только ограниченный объём негатива, который мы в состоянии получить и переварить...
Может было или есть что-то в вашем поведении, что особо сильно на него действует, "как красная тряпка на быка". Попробуйте это выяснить в спокойном разговоре, пояснив, что это крайне важно для вас и ваших отношений.
консультация психолога
Марина, здравствуйте.
А бывает ли такое, что вы долго не видитесь? Как вы потом общаетесь, после расставания?
И еще: как вам кажется, его ценность для вас, со временем, изменилась и в какую сторону, и на сколько?
Дополнение от автора
Спасибо большое за комментарии.
Павел Леонидович, я действительно думаю, что причина может быть во мне. И стараюсь в этом разобраться. Попробую поговорить с парнем. Я ещё допускаю одну причину - это тяжёлая работа. Вполне может быть, что он из-за неё стал более раздражённым. Надо разговаривать.
Роман Васильевич, мы с парнем видимся практически каждый день. Недавно я уезжала за границу на 10 дней, когда приехала - всё было отлично, мы соскучились друг за другом.
По поводу ценности, то за себя могу сказать, что дороже его у меня никого нет, я его ценю, люблю и уважаю. И хочу быть с ним каждую минуту своей жизни. За два года он стал для меня самым родным. С его стороны по отношению ко мне, я думаю, тоже.Даже не думаю, а уверенна. Он мне говорил и сейчас говорит, что стал любить меня ещё больше. И это видно.Но вот что его стало раздражать - пока понять не могу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Думаю Вам стоит переключить свое внимание на позитивные моменты Ваших отношений, там, глядишь, и негатив уйдет.Если парень устает на работе, помогите ему вниманием, лаской, советом, а не выяснением того, почему сейчас не так , как раньше. Хотя в спокойной и дображелательной атмосфере нужно поговорить и о том, что Вас волнует.
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам. Вы мне очень помогли! Я посмотрела на ситуацию совсем по-другому!