Не могу определиться выходить замуж или нет.
Добрый день
У меня есть молодой человек, которому так же как и мне 20 лет, мы встречаемся пол года. Предложение он мне сделал сразу через месяц как мы познакомились. Он высокий, красивый, русский, простой парень. Я тоже достаточно обычная девушка и тоже русская. Роспись планируется через 10 дней. Я совсем запуталась, да и времени мало чтобы много думать.
Дело в том, что мы каждый день ругаемся, вплоть до расставания, он очень вспыльчивый человек и когда мы ругаемся начинает кричать матом, или говорить очень грубо, не идет на компромиссы. У него есть машина. Зарабатывает тысяч 30, но согласен отдавать мне 20, чтобы я планировала расходы на питание и квартплату. Я зарабатываю 25, свой доход я планирую как сочту необходимым. Собираемся жить с моей мамой(у нас 3-х комнатная квартира, 2 комнаты фактически пустые как раз). Меня пугает его отношение ко мне, что он не боится меня потерять, и что зарабатываем мы не так много. Хотя он говорит, что он меня любит и хочет, чтобы я была его женой, просто встречаться ему не нужно.
Я воспитывалась достаточно правильно, матом я не ругаюсь, не курю, не пью, да и до того пока не выйду замуж сексом заниматься не планирую. Не могу разобраться сама в себе, стоит ли выходить замуж если постоянные ссоры, не уверенна, что только при моем желании мы добьемся какой то гармонии, боюсь, что не поладим и в результате разведемся. То, что у нас роспись знают все родные, отменять стыдно.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Я так понимаю, что выходить или не выходить замуж у вас вопрос не стоит :).
Скорей вопрос в том, как "не умереть со стыда", когда откажусь от замужества. Так ли это?
Дополнение от автора
Дело в том, что мне 20 лет. И это уже второй раз когда мне предлагают выйти замуж. Первый раз с человеком встречались 2.5 года, но к сожалению он был не русский, все мои родные были против, все друзья говорили не стоит, да и я видимо не хотела себе такой семьи.
В этот раз вся моя семья и друзья будут только рады. Да и для меня важно чтобы семья была русская.
Боюсь, что потом я не встречу человека, который мне предложит выйти за него.
Годы идут, боюсь остаться старой девой, к этому человеку меня тянет, я к нему привязалась.
Моя мама тоже сбежала со свадьбы, потом долго искала(того единственного) в результате вышла замуж в 30 лет,ради детей жила в браке, потом развелись. Семья была ужасной. Боюсь повторить ошибки.
консультация психолога
Кофечка, а что вы называете ошибкой мамы?
Дополнение от автора
Она всю жизнь жалела, что вышла замуж за папу, что лучше бы она вышла замуж раньше, за того человека который ее любил. Они прожили в ссорах, скандалах и в результате всё равно развелись. Нехотелось бы просто, чтобы меня родные упрекали потом, что меня никто замуж не берет, чтобы выходить потом, только потому, что уже возраст и надо заводить семью.

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас так много страхов, уважаемая.
Много пишите о материальном, это тоже надо.
А любите ли Вы этого человека? ?
Дополнение от автора
Думала, что действительно это любовь пока меня не стали посылать матом в каждой ссоре, мне кажется, что когда человек любит он не может так относиться к своему любимому. Сильные ссоры такого рода весь месяц перед росписью. Вплоть до того что меня фактически высадили из машины. Возможно ли что это просто нервы перед росписью, что слишком много проблем с финансами и отпусками...
психолог онлайн
Возможно, что это просто нервы.
И потом у Вас ведь нет интимной близости, то есть нет разрядки.Возможно причина и в этом тоже.
консультация психолога
Кофечка, у меня создалось такое впечатление, что не желая повторить судьбу мамы, вы как раз и начинаете ее повторять. Мама ваша вышла замуж за человека, которого не любила, и потому что надо! и пора! И вы собираетесь сделать то же самое. Вы думаете, что после свадьбы что-то изменится? Он будет к вам с должным уважением относиться? Любить, заботиться и защищать? да если он сейчас этого не торопится делать, то я даже не хочу фантазировать, что будет через 10 лет. 20 лет.
Вы в это верите?
Умение решать проблемы ДО свадьбы в лихорадке - это своего рода лакмусовая бумага вашей совместной жизни. Так что учтите это.
ну и выберите то, что вам больше подходит: отказаться от свадьбы и испытать стыд перед родственниками, выйти замуж и терпеть вот такое вот отношение, или начать жить для СЕБЯ!!! а не потому что кому-то что-то надо. Так что удачи вам и настоящей! любви!