как помочь подруге?
как помочь подруге? у нее делема либо остаться в 11 классе потому что хочется ср образование либо пойти со мной в колледж и не мучиться и получить ср образование. сейчас она закончила 10 кл и говорит что она не хочет в 11 ,что она не сдаст егэ,что учителя ее игнорируют и заваливают.
она хочет со мной в колледж, но ее родители против. у них пунктик "только 11 классов"
она страдает и мучается родители ее не понимают и друзей кроме меня у нее нет. она хочет покончить жизнь самоубийством. как ей помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Маруся, на сколько серьезны ее угроза покончить жизнь самоубийством?
Чем вы хотите ей помочь?
Дополнение от автора
ну видно что она запуталась. я хочу чтобы она определилась что ей делать дальше остаться в школе или пойти в колледж. она запуталась и находится в тупике. посоветоваться ей не с кем. друзей нет родители не понимают. у нее психика расшатана я хочу вытащить ее из этого состояния.
она пыталась покончить с жизнью один раз, но попытка оказалась неудачной. она хотела броситься под машину. я ее выдернула с дороги.
я боюсь что если она решиться я не смогу ей помочь. я хочу вытащить ее из таких мыслей. она одна все время и в школе и на улице. очень ее жалко. как ей помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Маруся.
Объясните подруге, что в колледже, как и в школе необходимо будет сдавать экзамены, а что , если ее там будут учителя игнорировать и заваливать? Она не подумала об этом ? Насколько мне известно ,как раз в 11 классе учителя всячески стараются детям помогать, понимая всю ответственность перед их взрослой жизнью, и особо никто не "мучается". По секрету, в некоторых школах даже завышают оценки.
И еще, важно выбрать профессию, и путь к ней.
В колледж она успеет всегда. Есть два мотива личностного поведения: 1- стремление к успеху, 2- избегание неудач. Сейчас Ваша подруга, если я Вас правильно поняла, очень стремится идти по 2-0му пути, но он малоэффективен.
психолог онлайн
Извините, не обратила внимание на Ваше дополнение к вопросу. Если у нее настолько расшатана психика, то помочь может школьный психолог, есть службы психологической помощи городские. социальные. поузнавайте в справочной Вашего города или районного центра, походите к специалистам.
Дополнение от автора
про учителей это правда. например учительница математики всем ставит 2. все классам с 5 по 11. она материться на учеников.
у всех например в нашем классе по всем предметам 4 и 5 ,а по математике у всех только 2. учительница чуть не довела одного парня до самоубийства. она делает психологическую обстановку на уроке невыносимой. причем на нее жалуются все ученики. все говорят об этом и завучу и директору но бес толку. в школе у любого класса спроси про эту учительницу и все скажут все вышеперечисленное.
моя подруга все время одна. а когда все время один и поговорить тебе не с кем так и с ума можно сойти.
Дополнение от автора
у нас в школе практикуют один метод. если тебе не нравится преподаватель замени. я так сделала и еще пару ребят. я ходила заниматься математикой к другому учителю. я и моей подруге это предложила. она говорит " я не хочу всяких потом слышать разговоров за спиной. я не хочу скандала" чего она боится я не понимаю
психолог онлайн
Ваша подруга с Вами, она не одна.Вы можете только поддерживать ее во всем, что она делает, кроме самоубийства, конечно же. И к хорошему психологу пусть ОБРАТИТСЯ.
консультация психолога
Маруся, вам вообще удобна роль спасателя? У меня создалось впечатление, что ваша подруга немощный человек, а вы уже взрослая и на вас можно взвалить все свои беды. Но ведь фкактически вы одногодки, вы подруги. А дружба- это обмен, а не спасательство.
Я пониаю, что вы беспокоетесь о подруге, но похоже, что вам бдольше надо, чем ей. Пусть она напишет сюда на сайт. Просит помощи и начинает понимать, что ей нужно. А то родители тянут в одну сторону, школа в другую, вы в третью. И. заметьте, все из добрых побуждений. А чего хочет она? На что она готова? Сейчас я вижу только манипуляцию вами. И при чем довольно жесткую манипуляцию. Суицид - не шутки! И не берите на себя такую ответственость.
Чем вы можете ей помочь:
1. Предложите написать сюда.
2. Не ведитесь на шантаж суицидом. Если подобная ситуация повторится - ставьте в известность родителей(и своих, и ее). Не берите на себя этот груз.
3. попытайтесь понять, зачем вам такая дружба. Что вами движет. Какие чувства?
4. моральная поддержка - это основная ваша помощь подруге. Не принятие за нее решений. разборки с родителями, учителями и т.д. А поддержка!
Удачи!
Дополнение от автора
она не знает что делать?остаться в школе или пойти в колледж. она хочет остаться в школе и со мной хочет учиться.
она говорит: еще год в школе я не выдержу я лучше повешусь или еще что нибудь с собой сделаю.
я ей предлагаю: тогда иди в колледж я тебе помогу и буду с тобой.
она: мои родители против.
я: поговори с родителями. если тебе плохо в школе пусть они помогут тебе забрать документы и ты либо перейдешь в др школу либо в колледж.
она: они против этого. они меня не поймут.
она говорит что хочет учиться вместе со мной.
к психологам она категорически идти отказывается. она говорит "я не псих у меня нет причин идти к психологу все у меня в порядке" и все в таком роде.
она запуталась а в голове твориться вообще не весь че.
консультация психолога
Ваша подруга играет в игру "да, но". Это когда вы предлагаете вариант выхода из ситуации. а она вроде и соглашается, но всегда находится причина не воспользоваться советом. Вам нравится быть донором? Тогда продолжайте в том же духе. Как только вы перестанете для нее выполнять нужную ей функцию(а именно человека, который выслушивает, принимает участие в судьбе и пытается помочь), она потеряет к вам интерес. Сочувствю, но это не дружба. Этоманипуляция.
Учитесь распознавать это с детства. Я не говорю о том, что нужно разорвать с ней отношения. Просто не решайте за нее важные моменты. Пусть учится делать это сама. И вам и ей на пользу пойдет.
Дополнение от автора
у нее вообще нет друзей. мне ее очень жалко. в школе с ней никто не общается. на улице гуляет редко и все время одна.
психологов она отрицает категорически и на сайт она не полезет (я предлагала ей. сама тут давно сижу) она звонит мне и спрашивает что делать я ей предлагаю варианты и пусть выбирает.
она хорошая милая. я гуляю и вижусь в школе иногда. иногда перезваниваемся. она мне за последние 2 два дня столько раз звонила и спрашивала че делать. вот мне и хочется помочь а как незнаю
консультация психолога
А вы спросите у нее, как вам ей помочь. Может ваши предствления о помощи очень разные. Что вы понимаете под словом "помощь"? Что она поднимает под этим словом? Какой помощи она ждет от вас?
Может тогда что-то прояснится.
Дополнение от автора
да мы одного возраста. я привыкла всегда всем помогать. за это меня очень ценят. у нас с ней были просто похожие ситуации. у меня был случай когда я тоже была совсем одна я тоже гуляла одна. теперь у меня все хорошо мне хочется ей помочь (не знаю почему я это делаю).я предлагаю ей варианты проверенные на себе. но ее не определенность уже начинает раздражать.
она хочет и туда и туда. я за нее не решаю. я говорю ей " думай решай, суицид невыход. это щас тебе плохо потом ты будешь смеяться над собой."
я предложила варианты теперь все зависит от нее.
просто надо это разрулить. потому что как мне кажется она все же хочет чтобы я за нее решила. про дружбу у меня свои понятия. она считает меня подругой ( она сама сказала) я считаю пока ее хорошой знакомой. может потом она станет действительно подругой но пока...
теперь мое понятие на этот счет " раз уж начала доводи до конца" уже не кинешь все на пол пути.
Дополнение от автора
не знаю почему я это делаю? почему помогаю ей?
она не знает че делать. я помогла. но она чего-то боится.
"родители не поймут,в школе больше учиться не могу, вроде хочу ср образование, с тобой( т е со мной)учиться хочу но не знаю как?"
единственный выход который она видит это суицид. она девушка решительная она может.
я и сказала " поговори серьезно с родителями и поймешь что тебе нужно делать" все что могу сказать.
почему она разрывается? просто когда мы учились в одной школе то была проблема со мной.
я не сдам егэ. у меня все хорошо с оценками и все вообщем нормально. мне это учителя предложили. иди в колледж. просто я решаю примеры медленно. даже если я на егэ все правильно решу я не успею написать и провалю.
в колледже правила немножко попроще. и теперь она разрывается что мы теперь учимся не вместе. и все вышеперечисленное