Как простить и отпустить человека? Познакомилась с женатым.
познакомилась с молодым человеком. Инициатором был он! 2 дня мы с ним общались катались. Уже в первый день он обнимал меня, целовал, чуть ли не приставал. Говорил даже что хочет меня.
Мне показалось что у него кроме секса есть ко мне ещё что-то, чуть более серьёзное.
Я присматривалась к нему.
Сначала он мне не понравился, и я общалась с ним чисто из-за скуки. Но потом поняла,что меня тянет к этому человеку.
Секса у нас не было! И не могло быть! Я бы просто не позволила.
Он приезжал ко мне без предупреждения. Уже успел познакомиться с моей мамой.(Кстати с ней мы из-за него поругались. это был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда она мне всерьёз запретила общаться с молодым человеком.Он ей не понравился)
После 2 дней, в которых мы с ним общались так, как будто уже встречаемся лет 5, он пропал.
2 дня ни слуху ни духу.
Я написала ему сообщение( я думала что он в командировке, про которую говорил), мол "мог бы хоть смс скинуть"
На что он мне ответил "Извини Лен я с тобой больше не могу общаться. У меня есть жена"
Попрощались.
На следующее утро приходит от него смс "Я всё рассказал жене про наше общение, она тебе будет звонить, пожалуйста, скажи что мы просто переписывались, не говори про встречи. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МОЙ СЫН РОС БЕЗ ОТЦА. ХОЧУ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ" и вот после этих слов я разозлилась. Он потом звонил мне, умолял не говорить ничего если она позвонит.
говорит "просто тут такая ситуация была непростая в семье. и ты появилась. а сейчас я понял что моя семья мне очень дорога".
мне и правда звонила его жена, спрашивала. я сказала как он хотел, что ничего не было.
но уже 2 день я чувствую себя игрушкой какой-то.поиграли - бросили... как будто я какая то девушка лёгкого поведения..... обида внутри меня, боль.Вспоминаю как он меня обнимал, целовал, ДАЖЕ РЕВНОВАЛ, и как оправдывался "ой это мне мама звонит". "кресло детское на заднем сидении - это брата" я вообще и подумать не могла, что он мог быть женат.У меня такой мысли даже не было, т.к. он слишком молод. Я спрашивала, есть ли у него девушка. Он сказал что нет.
Меня мучает обида на него, злость...Душа болит... Такое ощущение беспомощности... И того, что в жизни так несправедливо иногда люди поступают......... И получается ведь, что я в этой ситуации скорее жертва, но какое то чуство вины....
Пожалуйста, подскажите, как справиться с этим ощущением? Как правильно отнестись к такой ситуации и сделать правильные выводы для себя?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Елена, хорошо что вы задумываетесь над тем, как правильно отнестись к ситуации. Естественно это был урок отношений. В первую очередь хочется отметить, что мужчина, в первый же день знакомства демонстрирующий явный сексуальный интерес не может быть серьезно настроен! Возможно первое ваше впечатление от него и реакция мамы указывали на это и впредь следует прислушиваться к таким подсказкам.
А чувство вины появилось потому что он вам понравился, но наличие семьи превратило ваши чувства в "претензию на чужое".
Быть обманутым и при этом испытывать обиду и злость - это естественная реакция. Позвольте себе позлиться и злость пройдет.
Если у него действительно есть семья и после общения с вами он понял ее ценность - то получается вы помогли сохранить семью)
консультация психолога
Леночка, солнышко, поздравляю, вы повзрослели! Я вам сочувствую, и вместе с этим испытываю чувство гордости за вас. То ли вы сами интуитивно так поступили, то ли ангел-хранитель у вас хороший(если в бога верите), но как бы там ни было, вы максимально благородно вышли из этой ситуации.
Чувства, которые вы сейчас испытываете - правомерны. Вам понадобится какое-то время для того, чтобы прийти в норму и жить дальше.
Какие выводы: я думаю, что некоторые выводы вы уже и сами сделали. Не знаю, на сколько они циничны, привильны или абсурдны, но тем не менее они лично ваши. И для вас они ценнее, чем те, которые могут вам подсказать даже самые умные психологи.
Удачи вам и настоящей любви!

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Понимаю, как Вам сейчас трудно. Если у Вас секса не было- вы выиграли в этой ситуации, вышли из нее с достоинством. Скорее всего интуитивно Вы чувствовали те места Вашего общения, где было "что- то не то" . Советую Вам в следующий раз не игнорировать эти сигналы, а проверять. Ваши слова "сначала он мне не понравился, и я общалась с ним чисто из-за скуки. Но потом поняла,что меня тянет к этому человеку", говорят о том, что: 1- Вы тоже использовали его вначале, так что счет 1:1, 2- Вас потянуло не к этому человеку, а к своей мечте.
Удачи.