Как справиться с эмоциями?
Здравствуйте!
Около 8 месяцев назад у меня на работе произошел кофликт с коллегами. Не в связи со служеной деятельностью, а связанный с личными отношениями. Повлиял он на меня сильно, пришлось недели 2 лечиться в кардиологии, а спустя три месяца и в неврологии. Но, в конечном итоге, я уволилась. Не смогла переступить через публичное унижение и разочарование в дружбе (как я тогда думала об этих отношениях). Казалось бы срок уже прошел большой, но вчера я случайно встретила троих из них в городе. Захотелось просто стать невидимкой. Я, конечно, поздоровалась, а в ответ получила косую ухмылку и смешок за спиной. Для меня снова настало 7 октября 2011 года. Руки-ноги трусятся, слезы льются сами, в общем, пришла домой в состоянии близком к истерике.
Никогда не думала, что не смогу справиться с эмоциями. А самое главное, не пойму, что меня в этой ситуации больше беспокоит, то ли я на них до сих пор обижена, то ли до сих пор мысленно доказываю им свою правоту. Хочется просто взять и расстрелять их. Понимаю, что дело давнее и пора забыть, но не хочется каждый раз при встрече (а от них никуда не деться – город маленький) так реагировать и горстями пить успокоительное.
Может что посоветуете?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Галина.
У меня была похожая ситуация.
Конечно Ваша проблема - это какой- то внутренний комплекс родом из детства, который резонирует, когда Вы сталкиваетесь с бывшими коллегами. Подумайте, какой, и расстреляйте лучше его.
консультация психолога
Галина, есть люди, которые вас поддерживают? Есть ли у вас возможность посещать психолога или психотерпевта?(хотя бы в режиме онлайн)
Это был бы самый оптимальный вариант - поддержка близких и работа с психотерапевтом.
консультация психолога
Этот служебный конфликт стал для Вас настолько психотравмирущим,что не выдержали силы адаптации Вашего организма и дали сбой.Еще говорят о такой ситуации,как о срыве работы нервной системы.Эта психотравмирующая ситуация (якорь)продолжает влияние на Вашу жизнь и вновь напомнила о себе при встрече.Вы теперь сами понимаете,что такую травму надо проработать на приеме у психолога.Причину можно искать в конфликте Ваших ИНТЕРЕСОВ и Ваших ПАТТЕРНОВ ПОВЕДЕНИЯ,не приводящих к желаемому результату и, как следствии, в адреналиновой ванне несоответствия желаемого и действительного...Биохимия включается,как следствие с соотвествующей симптоматикой.
психолог онлайн
Галина, сочувствую вам - вы попали в ситуацию, в которой почувствовали себя преданной и уиженной. Ситуация скорее всего связана с боль и стыдом, поэтому эти чувства еще кипят у вас внутри, т.к. остались незавершенными. Прожить эти чувства можно при помощи психолога - не стоит пренебрегать этим, т.к. серьезно страдает ваше здоровье.
Теперь по ситуации: вы столкнулись с жесткой системой офисной травили - моббингом. И самым правильным решением в этой ситуации было увольнение. Давно исследуя эту тему (т.к. с этой проблемой ко мне приходит множество людей), я написала статью она есть на этом сайте. Думаю, она поможет вам избежать каких-то ошибок в будущем.
Вот ссылка на мою статью "Осторожно: моббинг или как выжить когда выживают"
http://upsihologa.com.ua/mobbing-ostorozhno.html
психолог онлайн
Здравствуйте, Галина
Думаю, что все то, что вы тогда испытали, гложет вас до сих пор. И выхода пока вы не нашли.
Хочется расстрелять - это отчаяние. Вы словно в плену своих чувств. уж не знаю - возможно, стыда... И это, вероятно, сдерживает вас в том, чтобы найти способ выговориться. Высказать все то, что накипело, что чувствовали тогда, что - сейчас. Что они даже приблизительно не представляют каково вам сейчас. И это чертовски обидно. А может даже злит.
Обо всем этом можно и важно поговорить с психотерапевтом. Конечно - кардиологи, невропатологи подлечат соматические проявления этих чувств...
Возможно вы боитесь, что на консультации вам придется вновь пережить тот кошмар и поэтому проще пить лекарства, чем говорить... Но без слов все-равно не обойтись. Так уж лучше пусть это будет тот, кому вы сможете доверять и тот, кто знает как выслушать вас так, чтобы помочь справиться.
Но можно еще воспользоваться отличным способом. Хотя и сложным - писать. Сесть и начать все писать. Потом - перечитать. И так далее - дневник, вобщем писать. Просто дольше, чем на индивидуальных консультациях.