Как раскрыть свою сексуальность?
Добрый день, у меня проблема. Дело в том, что мой парень озадачил меня своим высказыванием о том, что мне не хватает сексуальности. Подскажите как помочь себе её раскрыть и стать увереннее в себе? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Карин, а вы сами как считаете, достаточно в вас сексуальности?
Дополнение от автора
Да, думаю, что достаточно. Но часть ее блокируется моим организмом
консультация психолога
Карин, если вам достаточно вашей сексуальности. тогад зачем вам ее раскрывать еще больше? Чье это желание?

психолог онлайн
Карина, могли бы вы уточнить у парня - что он имеет в виду? Какой сексуальности, когда, как он себе это представляет, желает и тд? Где и у кого он это видел или чувствовал?
И, обычно так бывает, что сексуальность одного партнера зависит от сексуальности другого. А значит - недостаток вашей сексуальности - следствие недостатка сексуальности парня? И это похоже на ситуацию, когда парень начинает сомневаться в себе, но находит простой способ "решить" проблему - переложить ее на вас.
Дополнение от автора
Парень объясняет это тем, что сам не понимает чего именно хочет, но однозначно хочет испытывать ко мне больше сексуального влечения, чем сейчас и что он расстроен тем, что боится, что мы раньше времени превратились в супружескую пару, в которой оба наскучили друг другу.
Посоветуйте, какими методами можно раскрыть свою сексуальную энергию и чувствовать себя раскованнее и увереннее в себе?
психолог онлайн
То есть он боится, он стал меньше испытывать влечение, а проблему адресовал вам?
Хм.. ну да, вы можете начать с себя, развить свою сексуальность. Не для себя, для парня. А он в след раз еще меньше захочет, что тогда?
Или, например, ему будет меньше хотеться вам что-то рассказывать, со всеми теми же аргументами, вам придется пойти на тренинг коммуникативного мастерства.
Получится, что он так и будет бояться и страдать, что ваши отношения стали блеклыми. А вы будете их развивать?
Развивайте. Для себя. Способов много. Танцы, йога, психотерапия и тд... тренингов - масса...