Что делать?
Здравствуйте.Я встречалась с молодым человеком 2,5 года. Полтора месяца назад мы расстались. Наши отношения в течении 1,5 года можно было назвать идеальными. Но в какой то момент я поняла, что мои чувства к нему угасли. Он стал меня раздражать, я не хотела проводить с ним время. Где то за последние 7 месяцев отношений мы расставались несколько раз, но не надолго. Так, как я чувствовала себя опустошенной, без смысла жизни. Он меня очень любит, и в моменты этих расставаний мне казалось, что я его тоже, в наших отношениях наступало некое перемирие. Но вскоре всё начиналось вновь. Ссоры, раздражения, упреки с моей стороны. В общем я запуталась. Сейчас мне тоже плохо. Переживаю за него, ревную. Может просто привычка? Самое главное не могу понять себя, и что делать. Прошу хоть какого нибудь совета.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Наталья.
"В какой то момент я поняла, что мои чувства к нему угасли". А что в тот момент произошло ?
Дополнение от автора
Если честно я и не заметила, что именно. На тот момент мне стало всё надоедать, всё казалось серым, одинаковым. Плюс было напряжение в учебном процессе, я сильно уставала. И ему хотелось видеть меня, как можно чаще. А меня постоянно раздражало всё, что бы он ни делал, мне не хотелось ни гулять, ни выходить куда либо. Напрягала его чрезмерная ревность...
психолог онлайн
Возможно, что отношения на прежнем уровне себя исчерпали. Для нового витка неплохо было бы иметь общие цели, планы. А Вы как думаете ?
А пустота, которая возникла, заполнялась прежде Вашим парнем. Сумете ли заполнить ее без него. и ГЛАВНОЕ - ЗАХОТИТЕ ЛИ ?
консультация психолога
Когда люди говорят,что их отношения "были идеальными",я вздрагиваю.Для меня это означает,прежде всего,что люди в отношениях очень старались не замечть множество моментов - может.не обязательно откровенно неприятных,но все-таки напряженных.Только при условии,что люди стараются друг в друге многого не замечать,отношения и выглядят идеальными.Но то,что не замечают - оно все равно существует.Даже если с ним не разбираться и не наззывать - оно ощущается.И,в результате,начинает воздействовать и на позитивную сторону отношений,где все действительно было хорошо.Что делать - попробовать разобраться,что именно,важное для вас,не осуществлялось в этих отношениях.Лучше в совместное работе с психологом.
Дополнение от автора
Да, вы правы. У него были какие то планы по поводу нас, у меня тоже, но мы никогда не обсуждали это. И у нас действительно были какие то проблемы, но мы тщательно их скрывали. Он очень скрытный, да и я в каких то моментах тоже. И были моменты, когда долго не высказывали, что либо, а потом всё разом, и ссоры...