Парень говорит, что виновата я
Не так давно мы собирались пожениться. За две недели до росписи парень передумал. Две недели не общались вообще. Потом возобновили отношения. Он сказал, что в том, что он так сделал виновата я. Мне больно от того, что он так считает. Я говорила ему об этом, но он настаивает на своем. верю, что отношения зависят от двоих, и если что-то случилось, то виноваты в этом оба. Кажеться, что еслии отношения будут продолжаться. я всегда и вовсем буду виновата. А Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУУУУУУУУУУУУУ!!!!!! Что же с этим делать? И воообще возможно ли что-то сделать? Или это просто не тот парень, с которым могла бы быть счастливой? Но действительно ОЧЕНЬ БОЛЬНО это слышать.И ощущать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Валентина Ивановна Захарченко
Уважаемая автор вопроса. Сопереживаю Вам, это больно, когда рушатся планы, да еще и Вас во всем обвиняют. Из Вашего письма сложно понять, что этому предшествовало. Но мне кажется у Вас зрелая позиция, Вы не берете всю вину на себя и не вините во всем партнера. Согласна с Вами, за отношения отвечают двое. Это хорошо, что Вы поднимаете эту тему с молодым человеком. Судя по Вашему высказыванию, что больше так не можете, это не первая попытка со стороны Вашего партнера обвинить во всем Вас. Вести такие переговоры нужно только обязательно в спокойном состоянии, чтобы прояснение не переросло в ссору.
Насчет, вашего вопроса тот ли это парень? Подобные сомнения характерны многим девушкам. Особенно перед принятием ответственного решения. Никто из нас не создан полностью для другого человека. Ни Вы для вашего молодого человека ни он для Вас. Гармоничные отношения ни тогда, когда между двумя не возникает противоречий, а тогда когда с ними умеют справляться. Возможно, какая-то скрытая доля сомнения в Вас и привела Вашего молодого человека к его перемене решения. Примите право Вас иметь сомнения на предмет своего выбора. Вам еще предстоит обоим научиться строить Ваши отношения. Все в Ваших руках. А идеальных парней, как и девушек не бывает.
Желаю Вам научиться строить Ваше счастье и научить этому Вашего молодого человека.
Успехов Вам!
С верой в Ваше счастье, Оксана Черней.
психолог онлайн
Извините, поправлюсь. Пропустила слово "обоих" в фразе: Примите право Вас обоих иметь сомнения на предмет своего выбора. Хотела сказать, что мне кажется, вы оба сомневаетесь и Вы и Ваш молодой человек. И, что я считаю это нормальным. Сомнение в здоровой степени дает нам определенную гибкость, вариативность мышления...
Дополнение от автора
Уважаемая Оксана Ивановна, спасибо большое за Ваш ответ. Есть над чем задуматься. Да, это была не первая попытка, когда он говорил о виноватости.Сначала не придавала этому особого значения, так как ситуации были мелочные, на первый взгляд. Я сама имею сомнения. Он кажеться мне очень близким и родным, но в это же время мы разные в некоторых взглядах на жизнь. Как-то очень неприятно было от того, что о том, что он передумал, он просто сообщил смской. Легче было бы, если бы он сказал хотя бы по телефону, а еще лучше, если бы при встрече. Но просто скинуть смску о том, что он передумал... Мне это очень не понравилось. И было очень больно.