Что делать в моей ситуации?
Здравствуйте!
Я очень запуталась в своей ситуации.У меня возникло двоякое ощущение.
Я встречалась с парнем два года.Мы очень любили друг друга,у нас было всё серьёзно.О таких отношениях мечтают многие..Была такая любовь о которых пишут в книгах.Но в один прекрасный момент мы расстались.Он сказал что у него прошла любовь!(Хотя в отношениях казалось что он любит меня больше чем я его,он постоянно клялся мне в любви,умолял,чтоб я всегда была рядом и никогда его не бросала,что он умрёт без меня)А я его очень сильно любила...Разошлись по-мирному,хотели остаться друзьями,не получилось.через пол года мы подружились и начали общаться снова.Он даже приходил ко мне домой и иногда оставался на ночь.Но когда я пыталась с ним поговорить о наших отношениях,он говорил что не хочет вернутся ко мне,хотя было заметно,что его тянуло ко мне.Через некоторое время общение обратно прекратилось.Он начал встречаться с другими девушками,а я по прежнему его продолжала любить.Тоже пыталась завести отношения с другими парнями,но вскоре понимала,что по прежнему люблю только его..Питалась забыть,но не получилось.Около года мы не виделись.сейчас у него есть девушка и он её любит(по крайней мере так пишет в соц.сетях)А я его до сих пор люблю.Совсем недавно мы с ним увиделись.Стали общаться,каждый день созваниваться,болтать часами,вспоминать прекрасные моменты,и даже рассматривать те ошибки которые мы допускали раньше.Он даже начал заходить ко мне домой и мы как в старые добрые времена смотрели фильмы)Был день,когда я провела у него ночь.И после этой ночи я окончательно запуталась!С ним мы договорились не говорить его девушке об этой ночи,ведь ничего серьёзного не было.Но у меня двоякое ощущение и оно меня очень терзает,сама не пойму чего я хочу.Когда я задаю себе вопрос:"Хотела бы я его вернуть?и начать всё заново?"-и вот здесь возникает некий ступор.Да нам вместе очень хорошо,это просто не описать словами,мы чувствуем друг друга всеми клетками кожи,мы понимаем друг друга без слов,мы как будто живём одной жизнью.Да я хотела чтоб мы были вместе,я согласна быть с ним вечно.От одного его звонка я чувствую себя на седьмом небе от счастья!Но я знаю что если мы будем вместе то не будет всё как прежде,и я не знаю смогу ли я быть с ним,зная что он уже целовал другую,спал с ней,обнимал,признавался в любви.А я у него была первая и он у меня.Ведь этого не вычеркнешь!Я не могу спокойно спать,постоянно думаю об этом!я хочу выйти из этого состояния постоянной депрессии!Помогите мне!Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вам надо разобраться в отношениях с ним, понять его, что в Вашем поведение побуждает его так поступать и так себя вести.
Принять решение для себя либо перестраивать их так ,чтобы было возможным дальнейшее взаимодействие, либо принять то что отношения на самом деле могли себя исчерпать.
Дополнение от автора
Спасибо большое,что ответили!Честно Вам скажу,я не знаю как его понять.Об наших отношениях,я уверена он не станет говорить.Тем более он однажды так и сказал:"В прошлое не возвращаюсь!"И к тому же у него сейчас есть девушка,которую он любит.Когда то он моему другу сказал,что хотел бы быть со мной хорошими друзьями.Но я не могу принять его как друга,я его очень люблю и не хочу прекращать общение с ним!Может мне стоит подождать?и время всё покажет?
психолог онлайн
Можно и подождать, но зачастую есть чтото о чем человек может вам не сказать, какието чуства, которыми он может даже бояться обидеть или оскобить Вас. И таким образом эти чуства могут тяготить его. Я бы предложила сходить все таки на индивидуальную консультацию к психологу в Вашем городе. Самой очень ннравится направление психодрама оно дает возможность понимать других людей и налаживать контавкты с ними, очень тяжело просто в переписке Вам помочь, необходимо видеть человека. Поищите психологов направления о котором я вам написала в вашем городе я думаю вы останитесь довольны результатом:)