Нужна помощь психолога
Здравствуйте. Ищу психолога, который может помочь разобраться с полным отсутствием личной жизни и невозможностью строить отношения с мужчинами. Прошу откликнуться тех, чьи услуги не очень дорогие, т.к. не располагаю большими средствами...
У меня уже был опыт общения с психологами, в т.ч. и негативный, поэтому очень прошу откликнуться, только если вы реально можете помочь в данной проблеме.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здраствуйте. Возможных причин того, что не складывается личная жизнь может очень много. Очень важно быть готовым столкнуться с этими причинами, осознать их и быть готовой меняться самой.
Готовы ли Вы к этому? Ведь это очень сложная работа на самом деле.
консультация психолога
Отвенность за резульат работы с психологом минимум на 50% лежит на самом клиенте!
По аналогии с врачом, когда врач знает какие таблетки нужно пациенту, но ответственность за их приём берёт на себя уже сам пациент.
В случае работы с психотерапевтом наилучший результат будет у того специалиста, который научит Вас быть терапевтом самому себе. "Не накормит рыбкой, а научит её вкусную ловить самостоятельно и быть сытым всегда".
Отсюда вопрос к Вам, а что Вы называете "реально помочь в моей проблеме"? И что для Вас "недорогие услуги"?
Дополнение от автора
Я понимаю, что нужна готовность меняться самой. Она у меня есть, и я стараюсь меняться по мере своих сил, но вижу, что этого мало, недостаточно, чтобы увидеть реальный результат. Есть вещи, которые я просто не в силах изменить. Поэтому решила обратиться за помощью.
Реально помочь - для меня это как раз-таки научить быть такой личностью, какой мне хотелось бы быть, избавиться от страхов и комплексов.
Недорого для меня - это до 150 грн.
консультация психолога
"Есть вещи, которые я просто не в силах изменить".
Эта "программа" и должна быть в центре Вашей психотерапии. Именно она и есть тормоз в достижении реальных результатов. На самом деле человек если по НАСТОЯЩЕМУ чего-то захочет может изменить всё.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У меня есть положительный опыт в решении вопросов женского одиночества.
Согласна помочь и Вам. Если Вы проживаете в Харькове, позвоните мне или напишите на e-mail.
Если в другом городе, возможен вариант работы по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tuchka
Ваше сообщение выглядит прагматично, однако в сути своей отражает два сходных процесса:
- сложности в построении отношений с мужчинами (может - близких, эмоциональных, доверительных)
- сложности в выборе и общении с психологами, где вобщем-то тоже необходима доверительность, эмоциональность, открытость.
Мне кажется, что эта же проблема проявляется не только в отношениях с мужчинами и сложностях в выборе психолога.
Можно предположить, что это происходит достаточно давно и основано на том, как развивались отношения в вашей родительской семье. А может и в том числе на том, что однажды вы пережили эмоционально сложный разрыв, после которого все изменилось в вашем отношении к мужчинам.
Отсутствие личной жизни - это в том числе - отсутствие секса? Это добавляет новый аспект, как мне кажется в направлении доверия, а также уверенности в себе, самооценки.
Я реально могу помочь. Но это работа, где не только психолог (мужчина) должен доказывать свою состоятельность. Но и вы - обретать свою собственную - женскую эмоциональную и тд... (какую конкретно вам необходимо - это уже надо разбираться детально)
И, конечно, присоединяюсь к тому, что "невозможность изменить", "невозможность строить" - заслуживают пристального внимания.
Дополнение от автора
Спасибо за уделенное внимание, соглашусь с вашими словами по поводу страха доверять. Хочу добавить, что у меня еще и большие трудности с общением, особенно с мужчинами.