что делать?
Здравствуйте! Я живу с мамой. Папа ушел, когда я была совсем маленькая. Мама меня научила быть самостоятельной, решать все проблемы самой, на мужчин не рассчитывать. Во всех отношениях всегда я была ведущей, никогда не влюблялась. Год назад я встретила парня. Он курсант. Ему 21 год. Он сразу же решил добиться меня. Ему это удалось. Все было как в сказке - цветы, подарки, первая ночь с лепестками роз и свечками. Он хотел познакомить меня с родителями, но я боялась этого шага. Но была одна проблема - мы редко виделись из-за моей бурной общественной жизни (капитан команды КВН, танцы и организатор мероприятий). Он из-за этого меня бросил, но я уговорила дать мне шанс все исправить, т.к. я не представляла жизнь без него. Я никогда так не унижалась. Он дал мне шанс, я сделала все, как он хотел. Но в этот раз он стал все время занят, я ждала его. Он перестал мне писать, звонить, приходить ко мне. Об интимных отношениях я вообще молчу. Сначала я думала, что-то из-за того, что родители подарили ему машину, но отношения становились все хуже. В один момент я решила проверить сколько времени он сможет без меня - он больше недели не звонил и не писал. Я решила узнать, что происходит. Попросила его о встрече - он не пришел, т.к. был занят. 17 июня у меня день рождения, я хотела бы получить ответ на все свои вопросы: почему он так себя ведет? если бросил, то почему об этом мне не сказать? Он хотел заполучить мое сердце - у него это получилось. Помогите пожалуйста разобраться и подскажите, что делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Вы хотите получить ответы на свои вопросы от своего парня, так задайте их ему прямо." Помогите пожалуйста разобраться и подскажите, что делать дальше".
В чем Вам помочь разобраться ?
Что Вы хотите делать дальше ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Исходя из того,что это Ваш первый опыт влюбленности,состояние для вас новое,потому многое непонятно,много разных смешанных чувств.Попробуйте разобраться в своих ожиданиях от этих отношений.А парень чего ожидал от этих отношений?Такие прояснения очень важны,потому что именно от совместной цели( или ее отсутствия) зависит что это будут за отношения,как вы себя будете чувствовать в них.Поскольку Вы человек занятой- попробуйте войти в свою колею,займитесь привычными для вас активностями,и параллельно прокрутите все отношения по стадиям:знакомство,первое свидание,первые недопонимания,что мешало быть вместе еще больше времени?
Если дальше состояние Ваше не будет меняться,вас будут мучить те же вопросы(почему,как быть)обратитесь к психотерапевту очно- это поможет Вам понять себя.
с уважением,Татьяна
психолог онлайн
Похоже, вам удалось окружить себя таким количеством дел, чтобы никто не смог просто так добраться до вас и вашего сердца.
И вот нашелся курсант, который, как в сказке, смог преодолеть непреодолимые барьеры и добрался до вас. И вместо ожидаемого им поцелуя, он получил ваш ответ, который не вписался в его реальность.
А его реальность проста - достиг что-то - получи приз. Например - машину... Пробился сквозь барьеры психологической защиты - ждет приз - вас - целиком и полностью, как машину...
Но вы же - живой человек. Не так все просто. Неужели он не понял?
С другой стороны - вам тоже сложно - как же так - вроде старался-старался, завоевывал, а тут - нате-с... пропал. Словно и не хотел так сильно. Так ради чего же он стремился? Он так и не понял, кто вы и как ему повезло?
Хм... но вот он игнорирует все (обижается чисто по-детски) - что вы ему не подарили машинку (не стали принадлежать полностью, а проявили свою волю). А вы вдруг начали чувствовать свою вину. Как вы думаете - если отношения возобновятся - как в следующий раз он будет добиваться от вас желаемого?
Дополнение от автора
Задала ему все эти вопросы... Он сказал, что нет той искры, что была раньше, что он по натуре одиночка и ему так проще. И предложил расстаться и быть друзьями. Я согласилась. Скажите пожалуйста, как его вернуть?
психолог онлайн
С какой целью?
чтобы делать больно ему?
чтобы делать больно себе?
Способа принципиально 2:
- пробудить в нем искру, параллельно воздействуя на его самоощущение одиночки (хотя это скорее его защита и затруднение в том, чтобы дать вам честный понятный ответ). Делать это мягко, ненавязчиво, чтобы он почувствовал радость и желание общения с вами. Чтобы ему захотелось общаться и быть с вами. Чтобы вам было приятно, а весь процесс развивал вас как личность. Чтобы происходило это все не от отчаяния или из мести, а благодаря любви.
- наплевать на его и свои чувства, "взломать" защиту и заставить любить любой ценой...
Но похоже, что вы не хотите видеть реальные причины происходящего и предполагаете, что возврат парня, который хочет завершить отношения, все изменит... Это больно и грустно.
Скажите, что может побудить вас вначале разобраться со своими чувствами и понять, как они влияют на ваш выбор?