Нет второй половины, нет друзей
Здравствуйте! Пишу Вам в надежде вместе найти пути решения проблем
У меня еще с момента окончания школы нет друзей. Так получилось, что все разбежались кто - куда, семья, дети...
Парня тоже не было и нет до сих пор. Дело не в том, что у меня большие запросы, просто я не гуляю по ночам, не провожу время "с бутылкой" в подъездах, не соглашаюсь на мимолетные отношения на одну ночь. Понимаю, что есть и достойные молодые люди, но если они и встречались, то не было возможности даже просто дружить, не говоря уже о близких отношениях. Кто женат, а кто живет в другом городе или еще что - нибудь. Знаю, что интернет не лучшая возможность для простого приятельского общения, но все же пытаясь даже там найти новых друзей - люди сразу же настораживаются: - "Почему ищешь общения в сети, почему не вывешиваешь свое фото, почему нет парня" и .т. д. при чем спрашивают об этом совершенно незнакомые люди и потом быстро ретируются. Понимаю, что у каждого своя жизнь и другие люди могут быть в ней лишними, но нежелание общаться встречается даже тогда, когда мне пишут первыми.
В реальности же особенно хочется найти друзей и я пытаюсь найти их, общаюсь с сокурсницами (у нас на курсе все семейные женщины), общаюсь на работе, но всегда получается так, что у всех свои семьи , свои компании... Отношения с ними хорошие, проблем в этом не испытываю, но только в рамках работы/учебы . Но все же ни друзей ни молодого человека у меня нет. Как не старалась, не могу довольствоваться лишь деловыми отношениями.
Всегда стараюсь куда - то выбраться, пусть одна, но вдруг познакомлюсь с кем. Но сталкивалась только с тем, что привязываются пожилые мужчины (в свои 23 на вид мне лет 15 - 16)... А поехать отдохнуть, даже просто развеяться, попытаться забыть о потребности в общении у меня совершенно нет возможности, зарплата небольшая - на путевку никак не накопить.
Всеми силами стараюсь отвлечься любимыми хобби, но этого хватает не на долго... Что делать - не знаю, иногда отчаяние настолько велико, что не могу понять, как с ним бороться
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Dana, из Вашего письма истекает много Ваших трудностей и недостаточность качественного и позитивного общения в Вашей жини. От этого Ваше состояние приходит к отчаянию. Но с отчаянием совсем не стоит бороться. Стоит разобраться с Вашими желаниями и прояснить точнее чего Вам хочется в жизни? Каких отношений и с какими людьми?
Дополнение от автора
Очень хотелось бы иметь друга/подругу, чтобы просто можно было куда - то сходить вместе, говорить ни о чем и обо всем на свете.
Но если бы был молодой человек, дружбы и серьезных отношений в одном лице было бы достаточно.
Главное, чтобы человек был близок по духу
психолог онлайн
Dana, как Вы думаете, что Вам не позаоляет иметь подобные отношения?
Дополнение от автора
Думаю, что здесь сразу несколько причин
- у многих есть свои компании; семьи/вторая половина, это исключает дружбу с противоположным полом - мне становится неуютно от мысли, что занятого человека всегда ревнуют, я избегаю подобного. Если же это женщина, подругой я ей тоже быть не могу, т.к. не имею возможности поддержать разговор о семье, детях, муже, оставаясь в таких темах безучастной.
- Некоторые молодые люди хотят только мимолетных отношений, не двусмысленно на это намекая, которых тоже сторонюсь.
- И еще думаю, причина должна быть во мне самой, но какая именно я понять не могу
психолог онлайн
"И еще думаю, причина должна быть во мне самой, но какая именно я понять не могу" Возможно стоило бы изначально начать с собственных причин? И потом разобраться почему Вы "притягиваете" именно тот круг людей с которыми не можете реализовать свои интересы и свою личность.
"Главное, чтобы человек был близок по духу" Какими качествами должен обладать этот человек? Встречали ли Вы раньше людей близких Вам по духу?
Дополнение от автора
"Возможно стоило бы изначально начать с собственных причин?" Полностью согласна с Вами. Просто запуталась, да и к психологу обращаюсь второй раз. Наверное мое неумение находить главную причину говорит об этом
Да, встречала неоднократно, общались легко, непринужденно. Прерывалось такое общение например с окончанием школы,с момента окончания учебы по первой профессии, с момента отъезда из санатория
Качествами... готовностью к общению и чувством юмора
психолог онлайн
"Просто запуталась, да и к психологу обращаюсь второй раз." Впервый раз с чем Вы обращались? И что Вам удалось прояснить для себя?
Дополнение от автора
Обращалась по тому же вопросу очно
Была у психолога в санатории и при приеме у него было мало времени на беседу.
- Она посоветовала мне меньше анализировать поступки и поведение других людей по отношению к себе;
- Говорила о том, что с такими девушками, как я, парни предпочитают строить планы серьезнее, чем мимолетные отношения и стоит просто подождать;
- Рекомендовала упражнения по нормализации самооценки.
С самооценкой думаю, все в порядке. Перестала считать себя хуже кого - то. Если вижу, что человек имеет успех, - стараюсь на него ровняться, научиться у него чему - то в достижении определенной цели.
С тем, чтобы долго анализировать поступки и отношение других людей по отношению ко мне, - частично справилась
психолог онлайн
Dana, что Вы прояснили для себя, анализируя отношение и поступки других людей по отношению к Вам?
Дополнение от автора
Поняла, что нужно искать именно свой круг общения. Зачастую люди других взглядов на те или иные вещи не хотят принять мои интересы и мнения, не смотря на то, что я уважаю их интересы и увлечения.
Еще, не знаю, правильно ли это, но я не подстраиваюсь под чьи - то рамки и идеалы. Лучше буду вне такой компании, чем стараться соответствовать им. У других же ни в коем случае не пытаюсь изменить что - то, потому, как каждый человек индивидуален и интересен по - своему. Считаю, что я не в праве решать, что для него лучше
психолог онлайн
Dan, похоже что у Вас развита своя индивидуальность и Вы достаточно расчетливы и во времени и в отношениях, тоесть не любите тратить время попусту. Когда Вы в жизни встречаете людей у которых есть чему-то поучиться, какие отношения складываются между Вами?
Дополнение от автора
Также мне встречались люди, страдающие от одиночества. Мы могли разговаривать часами, во всем чувствовали взаимопонимание. Казалось, что я нашла хорошего приятеля/ приятельницу
Но через некоторое время оказывалось, что общением со мной эти люди только пользовались. Четко осознаю, что в общении по сути есть взаимовыгода для обоих, как бы "сухо" это не звучало, но когда я чувствовала радость, счастье, всегда старалась разделить их. Но как только все приходило в норму у них, - забывали обо мне. Могли месяцами не писать, где - то позволяли быть резкими со мной, чего я по отношению к ним себе не позволяла. Такое отношение отнимает энергию. Видимо, они просто пользовались временной помощью, а когда почувствовали вкус яркого позитивного общения, - пропадали. На мой вопрос, где так долго отсутствовал/а, ответ был одним и тем же - "В компании", "В клубе", "С друзьями" и т. п. Теперь стараюсь осмыслить данную ситуацию и построить определенную модель поведения, при которой больше не будет подобного обращения. Ведь я сама позволяла это, потому, как не было опыта общения с людьми, способными проникнуть глубоко в душу, заставить поверить в их искренность и затем запросто предать
Дополнение от автора
"Когда Вы в жизни встречаете людей у которых есть чему-то поучиться, какие отношения складываются между Вами?"
Положительные! Особенно хорошо нахожу общий язык с людьми более старшего возраста. Видя мой интерес к их опыту, они охотно делятся им, мы понимаем друг друга
психолог онлайн
Действительно, очень хочется чтобы в жизни, люди относились по-доброму, по-дружески по отношению друг к другу. Но в природе человека существует много разных переживаний как приятных позитивных, так и неприятных, негативных. Поэтому существуют и обиды и ссоры и непонимания. В отношениях важно, после непонятки, ссоры или неприятных чувств, не убегать, а понять.
Дана, Вы похоже достаточно уже натерпелись обид. И Вы сиараетесь выстраивать лояльные и толерантные отношения, но сталкиваетесь с людьми, которые совсем возможно и не задумываются об улучшении своего личностного качества. Вы отдаете всю свою исскренность, а кто-то пользуется, возможно неосознавая этого даже. Возможно эти люди совсем не понимают, что Вы чем-то можете быть обижены.
Чувства какие у Вас к этим людям, Дан?
Дополнение от автора
Чувства смешанные. Но не после конкретного случая, а в ходе целой цепочки недопониманий, которые стараюсь свести на нет, где - то в легкой шутливой форме, где - то обговорив проблему, и, казалось бы, она решена. Но не на долго. Это как замкнутый круг.
Мне очень важно, чтобы поддержка дошла до сердца собеседника, чтобы он понял, как я хочу помочь. А получается так, что какое - то время я вижу отдачу с их стороны, но потом она куда - то исчезает и человек принимает отталкивающую позицию, т.е. что бы и как не было сказано словно разбивается о железный щит. Тогда я теряюсь,- если человек всеми способами дает понять, что ему нужна поддержка и при этом отвергает все варианты, списывая на то, что реализация их невозможна не коим образом. Стараюсь подкрепить рассказ фактами из своей жизни, однако это тоже не приносит положительных результатов. Отвечают, что у тебя получилось, потому, что есть силы как физические, так и моральные, - "а у меня нет на это ни сил ни надежды". Но с завидным упорством продолжают утверждать нужность и значимость именно моей поддержки, одновременно исключая все предложенные варианты, не обдумывая и не размышляя над собственными барьерами и возможностью их преодоления самим
психолог онлайн
Похоже что Вы пытаетесь взять на себя ответственность за качество жизни других людей. У каждого есть выбор, но не все пользуются возможностями. Вам стоит понимать, что есть такой тип людей, что всю жизнь проплачутся, будут жаловаться, но ничего делать не начнут для улучшения своего состояния. И скорее всего, что найдут кого-то кто за него будет строить его желания.
Для чего Вам это - настойчиво пытаться помогать другим?
Дополнение от автора
Такая ситуация повторилась дважды - с девушкой и с парнем, - теперь, получив опыт общения с данной категорией людей буду стараться своевременно определить не является ли собеседник любителем "жилеток" :)
психолог онлайн
То есть, что получается? Вы когда-то обратились к психологу с ситуацией что у Вас не складываются отношения. Так получилось что Вам совсем не уделил времени, так как его небыло и дал Вам нарпавленость в жизни - стать анализантом для себя самой. С чем Вы очень активно справляетесь. Дана, не может быть такого, что подобный взгляд на жизнь отдаляет Вас еще больше от человеческих взаимоотношений? И Вы все дальше уходите в поиски подобной личности себе самой?
Дополнение от автора
Где - то в глубине души наверное каждый человек хотел бы видеть рядом с собой в чем - то похожего на него, разделить радость общности интересов и суждений. Но тем и интересно разнообразие, которое подарила нам жизнь, - что открывается множество путей взаимоотношений, обменом мнений. В этом есть постоянная динамика, стимул к открытию для себя чего - то нового.
Думаю, я ищу именно того, кто будет делиться собственными мыслями, точкой зрения на различные события не забывая о том, что и у меня есть мысли, которыми в свою очередь хотела бы поделиться я. Ключевым здесь будет взаимоуважение
психолог онлайн
Дан, действительно, как-то непонятно: намерения у Вас хорошие в жизни, Вы целеустремленный человек, но подходящего Вам человека не встречаете. Поэтому сталкиваетесь с невозможностью реализовать свою женственную часть личности.
Что с Вашим женственным самоощущением происходит сейчас? Опыт сексуальных отношений есть у Вас, Дана? От мастурбаций получаете удовольствие?
Возможно эти вопросы Вас немного смутят, но эта часть жизненых отношений так же важна. И если Вы намереваетесь, действительно, прояснить для себя что-то в своей ситуации, важно обсуждать все. Но если вам не хочется писать об этом, я Вас пойму. Можете написать мне на э-мейл.
Дополнение от автора
Сексуального опыта у меня нет, к сожалению.
Удовольствие есть, но стараюсь избегать этого, т. к. не получаю удовлетворения морального. Заменяю либо физическими нагрузками либо любимыми увлечениями
психолог онлайн
Dana, Ваша ситуация немного понятна. И тот факт, что Вы написали на сайт, говорит о том, что Вам достаточно трудно жить с этим состоянием. И, похоже, что Вы пытаетесь, что-то изменить к лучшему. Для более конструктивной работы, попробуйте понять: чего Вы ожидаете от переписки?
Дополнение от автора
Если проблема не во мне, хотелось бы понять, что можно предпринять в такой ситуации
психолог онлайн
Dana, да, Вы по-своему правы: проблема не в Вас, а внутри Вас есть некая трудность, которая Вам не позволяет развивать естевственные отношения в жизни. Вам стоит понять: чего Вы ожидаете от переписки?
Дополнение от автора
Совета или пожелания: возможно нужно что - то изменить в себе, но я не могу понять, что именно, наверняка есть какой - то "внутренний блок", который мешает общению. Я этого не чувствую, но отсутствие друзей и второй половинки заставляет задуматься.
психолог онлайн
"внутренний блок", это Вы хорошо обозначили. Вы чувствуете что сможете самостояельно определить, то что у Вас внутри происходит? У Вас есть внутреннее ощущение, что Вы справитесь с этим самостоятельно?
Дополнение от автора
Нет... Сколько бы не пыталась - не могу, потому, что видимо иду не в том направлении. В течение многих лет пытаюсь найти ответы на вопросы - что изменить и как
психолог онлайн
Есть ли у Вас внутри готовность поработать со своей трудностью? И хотите ли Вы этого?
Дополнение от автора
Да, готовность есть, очень хочу!
психолог онлайн
Dana, я работаю по средством скайпа. Если у Вас есть такая возможность и Вы хотите проработать свой "блок", пишите мне на э-мейл [email protected]
Дополнение от автора
Такой возможности у меня к сожалению нет.
Ольга Анатольевна! Большое спасибо Вам за отзывчивость, за то, что посвятили беседе личное время
психолог онлайн
Пожалуйста, всего Вам доброго!