о непонимании между родителями и детьми
Здравствуйте!У меня проблема. Я хочу выйти замуж, а моя мама против. поставила запрет. Говорит, что этот молодой человек меня бросит, и я останусь одна.Очень категорически настроена моя мама. Я уже подумываю над таким вариантом, чтобы переехать к парню. Но тогда для моей мамы это будет шок и обида. Я не знаю как мне поступить?Я очень люблю своего парня, и маму тоже люблю. Я хотела, чтобы было, как у всех нормальных людей, все по мирному, все по согласию. Но мама сказала, что благословения ее я не получу никогда.Я в отчаянье. Не знаю, как мне поступить в такой нелегкой ситуации.Очень тяжело делать выбор между мамой и любимым человеком. Так хочется, чтобы меня мама поняла и приняла мое решение. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Действительно, очень жаль, что вы оказались перед очень сложным и не приятным выбором, то есть то ли выбрать маму то ли молодого человека. Я думаю, что не стоит тут сравнивать и взвешивать с кем лучше остаться в хороших отношениях, так как маму невозможно сравнивать ни с кем другим, она одна мама и мамой не смотря ни на что останется. А с другой стороны, вы уже достаточно выросли, чтобы принимать собственные решения, как вам строить свою личную, не всю же жизнь вам сидеть "возле маминой юбки".
Удачи вам и самостоятельности в принятии решений!
консультация психолога
Здравствуйте,karinochka.
Анекдот: разное восприятие слов мамы
5 лет: Мама знает все...
10 лет: Мама знает почти все.
15 лет: Мама точно что-то знает.
20 лет: Да что она знает?!!!
25 лет: Надо было слушать маму...
Все может быть не так просто. Действительно сложное решение, которое связанно с вашей дальнейшей судьбой. Обратитесь к психологу очно, что бы лучше понять причины Ваших беспокойств.
психолог онлайн
karinochka, здравствуй! я все же тебе рекомендую постараться получить от мамы благословения, разобрав с ней все причины её не согласия, разобрать в деталях все мамины страхи и опасения. Ведь их у мамы много, если она не желает категорически твоего замужества с молодым человеком, значит ее беспокоят какие-то сомнения и опасения, которые она может видеть, а ты нет. Старшие люди больше знают жизнь и лучше понимают кто есть кто.
Успокойся и уговори маму найти время спокойно поговорить.
Доверительно узнай все причины маминого волнения и разбери все ее страхи по полочкам. Найди аргументы и факты, которые убедят маму, что парень тебя любит, что он надежный, почему ты веришь своему парню, на каком он счету у друзей и т.п.
А что тебе говорят друзья, знакомые, родные? Они радуются твоему желанию выйти замуж за твоего избранника? Молодой человек нравится твоим друзьям? Может не нужно торопиться? Если парень любит то будет ждать, можно пару месяцев или с пол-года еще не спешить. Пусть он докажет твоей маме,что она ошибается в нем. Желаю благоразумия и правильных решений.
психолог онлайн
Здравствуйте, karinochka!
Да, конечно, хотелось бы, чтобы всё было по мирному. Но так не всегда бывает.
В вашей ситуации может быть несколько причин такого поведения мамы. Одна из них: ваша мама видит в вашем парне что-то такое, что её настораживает и даже пугает (по прежнему жизненному опыту), и она не хотела бы повторения с вами подобного. Другая: мама будет против любого варианта, т.к. не хочет вас отпускать и оставаться сама. Ведь, как я понял, вы живёте без отца? Чтобы ответить точнее нужно несколько больше информации.
Дополнение от автора
да, мы живем без отца. И в семье еще подрастают двое детей, младше меня. Сестре 12 лет, брату 9 лет.