Как восстановить теплые отношения?
Буду рада получить ответ на мой вопрос.
Я живу с молодым человеком год, мы любим друг друга и я хочу быть с ним, быть счастливой и делать счастливым его, он - немного специфический человек, властный, упрямый, немного холодный, но это не останавливает меня любить его, более того, мне кажется, что ему нужна моя любовь.
Но, в последнее время я много раз затевала ссоры, истерики, скандалы без повода. Он человек рациональный, поэтому его все это очень начало доставать, даже заговорил о разрыве, сказал, что любит меня, но так не должно продолжаться, имея ввиду мои истерики и негатив.
Я понимаю, что перегнула палку и подпортила теплые любовные отношения.
Но мы все еще вместе. Вот только какой-то холод между нами. мы оба это чувствуем, но не можем убрать эти ощущения, а так хочется снова быть счастливыми. Мы много наговорили друг другу за последнее время. я о многом жалею, но не знаю как возвратить то прежнее состояние. может нужно время, переждать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга,
понимаете холод в отношениях появляется тогда, когда накапливается много обид друг на друга, когда много недосказанного и не высказанного между вами. В любых отношениях бывают и ссоры и скандалы и непонимание. Но для того чтобы восстановить отношения в первую очередь важно научиться эти все проблемы, возникшие между вами проговаривать, обсуждать и стремиться услышать друг друга и понять друг друга. Если вы научитесь обсуждать все проблемы, которые у вас возникают, то будете на пути к взаимопониманию, и тогда несмотря на любые ссоры, за ними будет следовать потепление отношений.
Удачи вам и взаимопонимания!
психолог онлайн
Ольга, а вы ведь неспроста устраивали свои истерики, видимо вас что-то не устраивало во взаимоотношениях с МЧ? Истерик и скандалов без повода не бывает. Просто причины бывают скрытые и незаметные на первый взгляд. А вам ещё свойственно идеализировать и людей, и отношения…плюс некоторая жертвенность: «…ему нужна моя любовь». Это гремучая смесь, способная испортить вам всю личную жизнь. Пожалуйста, прислушайтесь.