о отношениях с молодым человеком
Здравствуйте!У меня снова появилась проблема. Вначале я писала, что мама не принимает моего любимого, но следуя советам психологов, я смогла наладить небольшой контакт с мамой и убедить ее на счет своего молодого человека. Но, как разрешилась одна проблема, сразу появилась другая.Мама, выслушав меня, только посоветовала, что нужно приобрести хоть небольшое, но свое жилье. Реально нам собрать на малосемейку.Я об этом сказала своему молодому человеку. Сказала, что ему необходимо собрать за год или полтора хотя бы 2 тыс.долларов, немного поможет моя мама (1 тыс.долларов) а остальное возьмем в банке. Кредит пришлось бы платить всего лишь 3 года. Выплачивать нужно будет по немногу. Это было бы нам по карману. Но мой любимый отказался. Сказал, что у его родителей двухкомнатная квартира и он не видит смысла брать свое жилье. Он хочет, чтобы мы жили у его родителей. Следующее недоразумение получилось, когда я предложила ему купить малосемейку в моем городе (наши города рядом находятся, 18 км. друг от друга). Он категорически отказался жить в моем городе. Я аргументировала тем, что у меня находится работа в моем городе (учитель младших классов), и мне вообще неудобно ездить из другого города. Для того, чтобы попасть на мою работу из другого города, мне нужно от туда выезжать в 5 часов утра, т.к. других автобусов нет. А он работает по такому графику: неделю на роботе на море, неделю дома. И ему что-то доказать не могу. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
karinochka, в этой ситуации учитесь договарваться с вашим м.ч. о совместных планах. Вам это очень в жизни пригодится. Попробуйте аргументировать так, чтобы эта покупка была выгодна ему лично.
Выслушайте его доводы. Почему он не хочет кредита? Ну и расставьте приоритеты. В паре всегда кто-то уступает, кто-то настаивает на своем. Иногда меняясь местами. Решите для себя, что лучше в этой ситуации.
Для разрешения конфликтов, почитайте в разделе статьи "ссора. Правила конструктивного выхода из конфликта". Думаю, пригодится.
Удачи1

психолог онлайн
Здравствуйте, karinochka!
Может быть, это-то и имела в виду ваша мама, когда отговаривала вас от отношений с этим парнем? Его эгоизм, упрямство, нежелание слышать и понимать другого. Ведь если эти качества характера проявляются уже сейчас, на начальном этапе отношений, то что будет потом, попозже, когда вы привяжетесь к нему или если родится ребёнок и вы будете в зависимом от него положении? Зачем жить вместе с его родителями? Он так сильно к ним привязан, психологически зависит от них? Не стремится к самостоятельности и независимости? Каково это для вас? Какие жизненные ценности и цели в целом совпадают у вас с МЧ? Что вас сближает кроме секса? Ведь секс не вечен, приестся и он. Что тогда вас будет связывать?