В деньгах ли счастье?
Доброго время суток, вопрос банальный, но я в расстеряности... живем с мужчиной 3 года, на протяжении всего этого времени с работой у него не ладиться. Нет он не отказывается работать, но его нужно привести, показать и сказать вот работай, т.е. не пробивной он. Я его выучила, устроила на работу, сейчас по независящем от него причинам он работу покинул и будет работает на побережье. Последнее время у нас постоянные придирки, проблема по Чехову "женщина простит все кроме бедности". Так и у нас, у меня постоянно долги я злюсь,з/п маленькая отдаю все что получаю, а он говорит не в деньгах счастья. Еще драдись раза 4, бывает он нервный. Вобщем не знаю расстаться или жить дальше...Мне стыдно за нашу квартиру, за его работу и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Idzen, конечно не в деньгах счастье, но мы ведь во взрослом мире живем. Ни вы, ни он, ни вообще кто-либо в здравом уме и твердой памяти не станет утверждать, что деньги не нужны вообще! А уж тем более, когда долги растут.
Вы для себя решите, стоит или нет бороться за эти отношения. Взвесьте ситуацию. Подумайте, об этом вы мечтали в юношестве? можете ли вы расчитывать на вашего парня когда будете беременны? Когда будете ситдеть в дектере? Будет ли он вам опорой?
Представьте вашу жизнь через 10 лет, 20. 30, 40. Готовы вы испытывать стыд за вашу квартиру, драться, решать за него ситуацию с работой?
Есть ли способы как-то по-другому разрешить эту ситуацию? Например, договориться о том, что какую-то сумму вы вмете ложете на еду, коммунальные платежи.... а все остальное остается тому, кто деньги в дом приносит.Ну или что-то типа этого?
Умеете ли вы вообще договариваться?
В общем, любовь и счастье - это, конечно, хорошо. И счастье не в деньгах, но я что-то не вижу, что вы счастливы, да и ваш м.ч. не производит впечатсление счастливого человека. Скорее похоже на то, что он не привык ставить цель и идти к ней. Вы можете сообща, конечно, научиться достигать цели. Но это возможно только в том случае, если будете над этим работать оба! А если один тянет лямку, а друго философствует, тогда вам лучше точно знать, ради чего все это. Вы это знаете?

психолог онлайн
Idzen, можно конечно быть мамочкой для своего молодого человека...учить, устраивавопрос в том, проблема в том, сколько вы так выдержите...
и зачем вам это надо...
судя по вашему письму, вы сильная, независимая, активная в жизни девушка...так что неудивительно видеть рядом с вами слабого мужчину...
такие пары подбираются как ключик к замочку...
поэтому прежде чем расставаться или заводить новые знакомства, хорошо было бы прояснить ваши критерии выбора партнера...иначе каждый следующий будет таким же, как предыдущий- безинициативным, послушным, ведомым...
Умеете ли вы быть слабой?
можете ли просить о помощи? Или привыкли во всем полагаться на себя?
даете ли вы возможность другим делать так, как они считают нужным? или вас устравивает только тот вариант, который вы сами считаете правильным?
какими были отношения ваших родителей? Кто в семье был главным? Кто принимал решения?
Кто был более терпеливым к вам в детстве? Кто уделял вам больше всего времени?
Кто был для вас примером для подражания?