Как помириться со свекровью.
Я работаю с 10 до 22-х,и 12-го числа перед защитой диплома моего парня, я задержалась на работе часа на два, т.к., я недавно в этом коллективе и меня уговорили остаться на день рождение девочки, меня забрал мой молодой человек, я была довольно таки выпившая и мы поругались с ним по дороги домой, а у нас в гостях ночевали его родители, он поднял на меня руку неоднократно на улице и я сказала, что не пойду домой, он начал кричать, я плакать, потом позвонила его мама с вопросом: -скоро ли он домой?!, он сказал, что я не хочу идти домой и пошёл домой она вышла на улицу и начала на меня кричать, что у него завтра защита диплома, а я его вывожу,довожу до слёз, и что она меня прибьёт, если он не сдаст, я ей говорю, посмотрите мою шишку на голове от него, она отвечает нужно было сильнее тебя ударить, меня взяла обида, так как она начала говорить, чтобя я собирала вещи,и кричать на меня, я начала плакать звонить маме, жаловаться, а она говорит я даже тебе такси оплачу, так неприятно было... Да и я дура... Теперь я второй день звоню е пишу, а она не отвечает мне... И мой молодой человек предложил из-за этого разъехаться, потому что он не хочет быть между двумя... И выбирает маму... Я не хочу его терять, Как мне быть??? как попросить ещё у неё прощение???
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лена,ваш молодой человек предложил вам разъехаться.Это я, так понимаю,предложил прервать ваши отношения.Почему вам надо прощение именно свекрови? А с вашим молодым человеком вы уже помирились?Или он все так же хочет с вами разъехаться? Или вы надеятесь, что прощение свекрови для вас важнее?Она имеет власть над сыном и не даст вам расстаться, если вас простит.Правильно ли я поняла? Запутанно как-то очень.А потом за что вы собираетесь просить у своей свекрови прощение вы уже знаете?
Дополнение от автора
Она ему сказала, что они больше не приедут к нам в гости, он мне сказал, если я решу этот конфликт с мамой то и с ним всё вастановится... Вообщем он между нами выбрал маму... нет, мы не помирились, так как бы мне хотелось... Она ему говорит, что я гуулящая, что я не для него, что мне пофиг на него. Но это всё не так и она это прекрасно знает, я просто хочу чтобы она не злилась на меня, потому что очень люблю его и не хочу потерять...
Дополнение от автора
Я хочу просить прощение,. за то что пришла в неадекватном состоянии, и позднова-то, этим проявив неуважение ко всем...
психолог онлайн
Если сильно хотите,то добивайтесь прощения,тем более вы знаете за что.Но будте готовы к тому ,что вас могут не простить.Тут уже как будет.От вас это уже не зависит.Возможно ваша свекровь имеет большую власть над своим сыном,и замуж выходить за таких парней ой как тяжело.Он всегда будет слушать свою маму.Это я к тому, что если вас не простят,то постарайтесь это принять как урок жизни.Лично я всегда предпочитала не связываться с парнями,которые слишком слушают своих мам.Но вы решайте сами для чего вам пространство послало такую ситуацию...
Дополнение от автора
Мда уж... Ситуация не из лучших, просто мне тяжело её понять зачем, она включает свою гордыню, хотя сама тоже не права и довольно таки не маленько... В конфликте не бывает виноватого одного, оба виноваты, просто каждый в своей степени!!! А то что она имеет на него влияние это да, и он выбирает её-это обидно... Я бы нашла, что сказать маме соей в такой ситуации, и она бы не ставила меня перед выбором... Но моя мама, как опытная и адекватная женщина, некогда бы не полезла в отношения своих детей, а если бы и полезла, то только урегулировать конфликт, но не подлить масла в огонь... А то что он говорит, решай вопрос с моей мамой, это как расценивать??? Ведь ему самому проще решить этот конфликт?!