Выбор
Беда моя вот в чём:встречаюсь с парнем уже около 1,5 года,всё было хорошо,но я сейчас понимаю,что чувства остывают и как всегда в жизни появляется которого хочется обнимать ,целовать,прикосаться,и я не знаю как поступить?Бежатьза 2-мя зайцами не хочу,но и терять долгие отношения не хочу,неуверенна в во втором парне,боюсь со временем пожалеть о выборе.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Похоже, что четко знаете, чего хотите: долгих отношений. И Вам кажется, что парень, с которым вы встречаетесь уже 1,5 года более надежен в плане этих отношений. А новое увлечение - еще "непротестированный" долгими отношениями парень.
Правильно ли я понимаю, что выбор сейчас таков:
- Надежда на стабильные и долгие отношения с прежним партнером (которого не хочется обнимать, целовать и прикасаться к нему противно)
или
- Отношения с парнем, к которому прикасаться хочется, но Вы подозреваете, что это продлится недолго (потому что первого парня уже целовать хочется не особо)
Дополнение от автора
С парнем,с которым встречаюсь уже 1,5 года я так и не любила,просто я его очень уважаю и отношусь хорошо,но нет той страсти,тех чувств,которых я так бы хотела.А сейчас я встретила парня,которому я чувствую эти эмоции,эти чувства,но боюсь,боюсь,что потеряю близкого человека(парня,с которым встречалась 1,5 года).Ведь мы уже расставались и я видела как ему плохо.Что лучше:жить любя,или быть любимой?
психолог онлайн
Оба ответа правильные. Кто-то способен жить с мужчиной, которого уважает, но не любит горячо и страстно - годами и десятилетиями. Воспитывать с ним детей, строить дом, делить горе и радости. Это те женщины, для которых важно именно это.
Кому-то стабильность совершенно "до фонаря". Драйв, новые впечатления, страсть, буря чувств - вот что они принимают за настоящую жизнь. И если их лишить этого, они будут сильно тосковать.
А еще находятся люди, которые живут в стабильных отношениях, но время от времени находят страсть и эмоции на стороне. А пережив все это, снова возвращаются в стабильность. В обществе это принято осуждать, но все равно такой способ жизни существует и довольно распространен.
За вас никто выбор не сделает. Не торопитесь. Прислушайтесь к себе. С этим выбором жить, прежде всего, вам. Представьте себя через пять лет. Какая вы? С кем вы? Счастливы ли вы? Просто расслабьтесь, освободите фантазию от оков ума и помечтайте...