Пропало влечение у подруги
Мне 43 года, ей 26. Вместе 5 лет. Совместное проживание и хозяйство 4,5 года. Она на моем иждивении, не работает и не учиться 3,5 года. Только ведет домашнее хозяйство, что меня не совсем устраивает, но тут я смирился. Мы любим и доверяем друг другу, но больше трех лет секс все реже и реже (1-2 раза в месяц), и вот секса больше нет. Совсем. Чувствую, что у нее на меня была сильная обида, когда только начали жить вместе, я ее разочаровал, как мужчина-хозяин, не способный все в доме делать своими руками. Для нее важен идеал мужчины, как ее образец подражания, ее отец. Мы и в отношениях называем друг друга в шутку, я ее "мама", она меня - "папа". А нашего кота "ребеночек". Хочется разобраться в чем причина, догадываюсь, что не только в ней, но и во мне. Не уделяю должного внимания, но у меня тоже обида за то, что ради собственного безделья она готова махнуть на все, в том числе и на собственное здоровье. Только лишь бы не работать, я добытчик в доме и ладно. В плане личного общения хорошо и искренне, понимаем и ухаживаем друг за другом в быту, заботимся, но в интимных отношениях давно случился надлом. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
предполагаю о несказанном. похоже ваш брак не узаконенный и детей нет? если это так, то вывод и "что делать" напрашивается сам. тогда ее энергия и творчество будет направленна по назначению, а вам придется подсуетиться и осваивать способности работать руками по дому и вне... удачи!

психолог онлайн
Говорите ли вы друг другу о ваших недовольствах.И как решаете , как договариваетесь если интересы не совпадают?
психолог онлайн
У вас большая разница в возрасте, и называете вы друг друга "папочка" и "мамочка" - какой же может быть секс между папой и дочерью или мамой и сыном? Когда кто-то в паре становится другому родителем, то сексуальное влечение неизбежно пропадает.
Кроме того, создалось впечатление, что ваши отношения не развиваются - как бы "законсервированы". Это тоже может быть причиной охлаждения друг к другу.
Ну а про обиды вы и сами сказали - это третья причина. Пока между вами остаются непроговорённые, невысказанные и непрощённые обиды - будет всё так как есть.