Не вижу будущего.
Здравствуйте.Начну с того,что я обращаюсь к помощи психологов впервые,потому что я сильно запутался в своей жизни и самостоятельно найти выход у меня не получается.
Я очень сильно устал от всего,что меня окружает.Устал от ссор с родителями,устал от одиночества которое заполнило меня.
Ссоры с матерью стали для меня привычной вещью,каждый день она меня упрекает,в том,что я ничего не хочу делать,учится.И каждый раз сравнивает меня с отцом,который ничего не добился в этой жизни и в итоге остался один.В основном ссоры начинаются из за учебы,в сентябре я поступил в тех.институт откуда меня похоже скоро отчислят из за неуспеваемости,пошел я туда учиться из за матери,которая прекрасно знала,что у меня нет тяги к математическим наукам,с которыми у меня очень туго.Еще в школе я с трудом понимал математику,а тут почти все предметы основаны на ней.С учебы у нас начинается скандал,а заканчивается он тем,что моя мама приходит к выводу,что я ищу легкие пути,и хорошего будущего с моим отношением к жизни ждать не стоит.Возможна она права.
Второе,что меня убивает с каждым днем это одиночество.Мне 18,а у меня ни разу не было девушки.Не знаю почему так,вроде бы не урод,и характер неплохой.Все считают меня душой компании,но порой это так надоедает,носить это вечно улыбающуюся маску.И казаться всем таким беззаботным.Не так давно одна из моих знакомых начала проявлять к мне симпатию,если честно я был очень рад,таким отношением ко мне.Хотел уже был ответить ей взаимностью,но дне рождения у друга она неплохо выпила и "легла" с моим лучшим другом,который прекрасно знал о моих чувствах к ней.В итоге я получил 2 удара в спину,потеряв друга и вместе с ним девушку в которую был влюблен.Впервые я почувствовал себя настолько одиноким и ничтожным,оставшись один я не выдержал и заплакал,никогда раньше я не плакал,разве что в детстве.Но там это было нормальным явлением.Сейчас же эти слезы были совсем другие,скорее всего это был плач моей души.Я спрашивал у Бога за,что всё мне это.Что я сделал не так.И до сих пор не могу понять,за какие поступки мне была дана эта боль.
Я не знаю,что мне делать дальше,я не вижу своего будущего.И больше нет сил,что либо менять.Порой хочется умереть,но это не выход...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Очень осторожно выскажу предположение,что утомились вы действительно от того,что не "выкладываетесь" в каком-то деле или отношениях.Осторожно - потому что,как видите,это отчасти перекликается с темой мамы о "легких путях".Смысл,правда,немного другой.Если человек не вовлечен в осуществление чего-то,не пытается себя "применить" для разных дел,а как бы ожидает развития событий,то это имеет свои преимущества и свои сложности.Одна из них - ощущение,что твоя жизнь происходит немного без тебя.И вроде бы не очень от тебя зависит.Это,правда,требует больших сил(как ни странно -вроде бы ничего же не делаешь!)Конечно,начать "бодаться" с разными вещами тоже непросто - принять вызов от своего неумения разбираться в математике,начать предъявлять себя без маски.и т.д.Непросто,в основном,потому что тогда есть риск столкнуться с тем,что может не получиться.Хотя один мой знакомый сказал.что ему "лучше попробовать.Даже если ничего не выйдет буду знать,что попытался".Не знаю.только сам человек может выбирать стиль и способ жизни.Но если осознанно выберете "не вовлекаться" - не жалуйтесь на утомление.Это естественное последствие такого способа жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Влад! Конечно, когда смотришь на отца, который "ничего не добился и остался один", сразу возникает страх стать таким же одиноким и ничего не добиться. Но, ведь Вы - это не отец. Конечно, что-то есть в Вас от отца, что-то от матери, но в целом Вы - отдельная личность с уникальным набором качеств, которые свойственны только Вам. "Ничего не хочется" зачастую говорит о том, что мы не подумали, а что же нам на самом деле хочется? Попробуйте определить для себя, чем бы Вам хотелось заниматься в жизни, к чему у Вас есть предрасположенность, что бы Вам хотелось изучать, как себя выразить? Сложности в нашей жизни даются нам исключительно за тем, чтобы мы стали более зрелыми в своих проявлениях. И для Вас это очень важный этап перехода в более осознанную жизнь. Не бойтесь взять ответственность за свое будущее. То, каким оно будет зависит не от Ваших мамы или папы, а только от Вас.
психолог онлайн
Не видеть будущего - это нормально. Немного отдохни, подумай, а затем начинай действовать. Свое будущее будешь делать сомостоятельно. ;) Соберись, парень! Дорогу осилит идущий...
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад!
Очень жаль, что в вас не верит ваша собственная мать – это всегда обидно, когда в твои силы и удачную судьбу не верят близкие.
И носить маску – это тоже весьма непросто. Но если первое от вас никак не зависит – маму, как и отца, ведь не выбирают, то второе (маска) зависит исключительно от вас. И эта игра удаляет вас бесконечно от самого себя, т.к. ложь другим и самообман – вещи взаимосвязанные. Потому, вы для начала, можете перестать врать (себе и другим) – признаться (себе и другим) в своих настоящих чувствах и желаниях – и тогда вы увидите, как изменится ваша жизнь. Хотя вы вроде бы не сделали ничего такого – только сказали правду и всё. Но это – ключевое звено в изменении всей ситуации, без этого – ничего не изменить и не построить.
Далее. Вы, Влад, не потеряли ни друга, ни девушку – вас попросту предупредили, что те, кого вы считали своим другом и потенциальной девушкой – ими совсем не являются – это была просто ваша иллюзия. Этот «друг», значит, всегда мог вас предать, просто не представлялось возможности. А эта «девушка» могла бы лечь с кем угодно – это её свойство, которое в народе очень точно, но некультурно, называется. И хорошо, что это вскрылось сейчас, а не позже. Иначе ваша психологическая травма была бы на порядки выше. Так что глупо грешить на Бога – всё дело в ваших заблуждениях на счёт окружающих вас людей. Лучше поблагодарите Господа за то, что открыл вам глаза. Может так начинается ваш духовный путь? Он всегда начинается с духовного кризиса, а не в комфорте и уюте.
И как альтернатива смерти – визит к психологу. С ним будет попроще разобраться со всем этим.