Что делать с ревностью???
Что делать если я ревную своего парня, с которым у нас отношения 1 год и 3 месяца, ревность моя заключается в том, что он смотрит на всех, по крайне мере мне так кажется, и то я стала с собой бороться, но он в свою очередь делает то же самое только жоще, он не пускает меня никуда с подругами, одну тоже, шарится в моём телефоне, сумке, в социальных ситях, не разрешает одевать обтягивающую одежду, и вообще определённую одежду, не разрешает общаться с моими друзьями мужского пола, когда я езжу на такси, он устраивает скандал, что я якобы сплю с этими таксистами... Объясните, как мне быть??? Пройдёт ли это у него??? ведь когда он возвращается домой ночью поздно, я не скандалю, а если бы я так сделала он бы мне такое устроил...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
сливка, чувство ревности связано со страхом потери, с жадностью и с желанием иметь власть в отношениях. Вряд ли ревнивый мужчина просто так может измениться - скорее Вам следует поработать над собой. Ведь Вы, вроде как - "два сапога - пара". Ревнуете обое - как буд-то бы боретесь за власть в отношениях. А получается - зависимость и несвобода. Сильная ревность связана с отсутствием доверия - и предле всего к самомй себе. Если Вы ревнуете его, то подсознательно недоверяете себе(можете изменить). Вот Вам такой вопрос на честность к самой себе: Хотелось бы Вам изменить ему - даже в самых "нереальных" фантазиях? Постарайтесь ответить честно. Попробуйте быть честной с собой. Ведь не зря именно такой мужчина появился в Вашей жизни.