как помириться с девушкой
Здравствуйте, у меня произошла проблема следующего характера. У девушки была задержка(как потом оказалось, она не беременна) и в это время она меня обидела, ну я естественно психанул, попрощался и ушел спать, так как я человек отходчивый, на следующий день я уже забыл об обиде. Но как оказалось я наплевал ей своей обидой в душу(по ее словам), вроде бы у нее такое положение (задержка),а я на нее обиделся в это время. Теперь она не отвечает на звонки и ругие попытки с ней связаться. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой сиутации. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемый Денис! Что женщина ожидает от мужчины в жизни? Любви и защиты(её и её детей). Прежде чем , что-то предпринимать подумай можешь ли ты это дать именно этой женщине? А также подумай обида, психи, уходы, сонливость, отходчивость признаки ли это любящего защитника?
Что делать в этой ситуации? Может быть честные ответы на эти вопросы подскажут тебе.

психолог онлайн
Задержка и вероятность беременности - не всегда долгожданное планируемое событие.
Иногда это стресс как для мужчины, так и для женщины. И очень рискует отношениями тот мужчина, который в такой момент "пугается" происходящего, возможной ответственности, нового качества, новых требований. Вместо того, чтобы прояснить, поддержать, понять.
На мой взгляд, эта ситуация - повод для каждого из вас задуматься и решить - какова ценность ваших отношений для вас? Зачем они вам, как вы представляете себя и партнера в этих отношениях? Когда вы будете готовы стать отцом, мужем, а может даже - захотите? Что поможет вам понимать себя и любимую...
И уверен - после того, как вы сможете честно и развернуто ответить на все вопросы, которые вам написал я и коллега - вы будете чувствовать себя увереннее и поймете о чем и как поговорить с вашей девушкой, а также - что делать дальше.