Как избавиться от навязчивого страха смерти любимого?
Где то полтора года мучаюсь страхом смерти, с тех пор как в аварию попали бабушка с дедушкой и дед умер. И через месяц от рака умерла моя тетя. Страдала от страха того что сама больна раком, но после проверок страх ушел. Точнее не ушел, а сменился страхом погибнуть в односекундье в аварии. Не так давно знакомый погиб в автокатастрофе, молодой парень, оставил молодую жену вдовой. Каждый день думаю, как тяжело ей, вспоминаю похороны и ее горе и боюсь, что со мной случится то же самое. Обратила внимание, что у моего любимого короткая линия жизни и у меня тоже, но у меня есть тоненькая полосочка которая ее соединяет с продолжением, а у него нет. Мы недавно решили пожениться, и я не знаю как жить дальше с этим страхом. Я постоянно боюсь, что он внезапно умрет и понимаю, что для меня без него жизнь на самом деле потеряет всякий смысл. Как быть? К психологу пойду..но не прямо сейчас, для этого нужно много средств, так как курс видимо предстоит продолжительный, проблема серьезная. А жизнь с этим страхом стала практически нестерпимой.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Vera!
Я сочувствую Вам, сочувствую тому, что в Вашей жизни было много потерь. А что в Вашей жизни есть сейчас, кроме потерь, на что вы тратите энергию: работа, хобби, друзья, отношения с молодым человеком ? Что является Вашим ресурсом сейчас. Вы правы, что собираетесь на консультацию к психологу, психотерапевту, чтобы проработать Ваши страхи. Но найдите то, на что Вы еще кроме этих страхов можете тратить свою энергию.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера.
Предполагаю, кроме описанных Вами факторов, есть и другие, подпитывающие страх.
Все, в большей или меньшей мере, боятся смерти. К кому-то она приходит в тот момент, когда ее совсем не ждали, но кто-то ее ждет всегда. Кого-то она забирает бесцеремонно, но у кого-то спрашивает, можно ли переступить через порог. Кто-то ее презирает, но кто-то боиться. Кто-то с ней всю жизнь играет в кошки-мышки, но кто-то торгуется или договаривается...
Пройдя вскользь, обнажив свой лик, она тем самым написала в Вашей книге мудрости еще одну страницу. Теперь есть опыт, которого у многих нет. Значит есть больше возможностей направлять свою жизнь так, чтобы беречь себя, близких и двигаться к своему счастью...